Класс Учебное задание №2

1. Перечертите на клетчатую бумагу данную фигуру (сторона каждого квадрата 4 см.)

 
 


2. Вырежьте ее, но перед этим обязательно посоветуйтесь со старшим партнером.

Вырезанная фигура называется РАЗВЕРТКОЙ КУБА. Подумай, почему она так называется. Из чего она состоит?

3.Сверни из нее куб, склей его.

4. Пусть вашу работу оценит старший партнер.

Приложение 2.2

II этап. Практическая работа.

Класс Учебное задание №2__________

1. Оказывать помощь своему младшему партнеру в изготовлении куба.

2. Объясни ему: «Что такое РАЗВЕРТКА КУБА?»

3. Напомни ему, что перед тем как вырезать развертку, необходимо оставить клапаны для склеивания.

4. Открой книгу «Наглядная геометрия» на странице 37. Изучи один из способов плетения куба. Выполни эту инструкцию (используя полоски разных цветов).

5. Если останется время, научи своего младшего партнера плести куб.

6. Оцени его работу и свою.

Приложение 3.1 – 3.2

III этап Учебное задание № 3

Класс

Сконструировать куб из материалов, которые находятся на вашем столе.

III этап Учебное задание № 3

Класс

1.Используйте данные таблиц, которые составили вы и ваши младшие партнеры на I этапе работы и заполните эту таблицу.

Название многогранника Число вершин В Число граней Г Число ребер Р   В+Г-Р
Тетраэдр Октаэдр Гексаэдр Додекаэдр Икосаэдр        

2. Рассмотрите внимательно таблицу и установите закономерность, выведите формулу.

3. Подготовьте сообщение о своем исследовании.

4. В выступление добавьте информацию из книги «Наглядная геометрия» (стр.35)

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: