1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия.
2. Ответить на вопросы студентов.
3.Дать задание на самоподготовку.
ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:
1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.
2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.
ЗАНЯТИЕ – 2. Параметры масляной системы.
УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:
- Знать основные параметры работы, допустимые диапазоны.
ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).
ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие
МЕСТО: аудитория.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Мультимидийные средства обучения.
Литература:
1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.
2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ
№ пп | Вопросы занятий | Время (мин) |
I | Организация занятия | |
II | Учебные вопросы: | |
1. Параметры, которые характеризуют масляную систему двигателя АИ-24. | ||
III | Заключительная часть | |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
|
|
Проверка подготовки студентов к занятию:
Принять доклад дежурного по взводу.
Проверить наличие студентов.
Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1-й учебный вопрос. Параметры, которые характеризуют масляную систему двигателя АИ-24.
Смазка двигателя:
систем а смазки......... циркуляционная, под давлением;
сорт масла ………………..смесь масел по объему: 75% трансформаторного (ГОСТ982—56) или МК-8 (ГОСТ 6457—53) и 25% МК-22 или МС-20 (ГОСТ1013—49);
расход масла, кг/час..... не более 0,85;
температура масла на входе в двигатель, °С: …………70—80,
рекомендуемая.........40,
минимально допустимая......90,
максимально допустимая (не более 10 мин непрерывной работы)....100,
на режимах от малого газа до 0,4 номинального в течение не более 15 мин непрерывной работы........115;
максимально допустимая температура масла на выходе из двигателя, °С..
не более 85;
прокачка масла через двигатель на номинальном режиме при температуре масла на входе в двигатель 80—85°С, л/мин............не более 85;
теплоотдача в масло на номинальном режиме при температуре масла на входе в двигатель 80—85°С, ккал/мин. …700;
давление масла в главной магистрали, кг/см 2:
на земле:
на всех рабочих режимах.... 4—4,5;
на режиме малого газа…….. не менее 3
в полете на всех режимах..... не менее 3,5.
Общее количество масла в маслосистеме каждого двигателя составляет 64 л, из них: в маслобаке 37 л, в маслорадиаторе 9 л, в трубопроводах внешней маслосистемы 2 л и в двигателе 16 л.
Для предотвращения застывания масла в трубопроводе от флюгерного насоса к регулятору частоты вращения и масла, находящегося под перегородкой маслобака, при работе двигателя предусмотрена постоянная циркуляция масла из регулятора в маслобак, равная 2 л/мин.
|
|