Заключительная ЧАСТЬ

1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия.

2. Ответить на вопросы студентов.

3.Дать задание на самоподготовку.

ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.

2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.

ЗАНЯТИЕ – 2. Параметры масляной системы.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- Знать основные параметры работы, допустимые диапазоны.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие

МЕСТО: аудитория.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимидийные средства обучения.

Литература:

1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.

2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ пп Вопросы занятий Время (мин)
I Организация занятия  
II Учебные вопросы:  
  1. Параметры, которые характеризуют масляную систему двигателя АИ-24.    
III Заключительная часть  
     

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проверка подготовки студентов к занятию:

Принять доклад дежурного по взводу.

Проверить наличие студентов.

Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1-й учебный вопрос. Параметры, которые характеризуют масляную систему двигателя АИ-24.

Смазка двигателя:
систем а смазки......... циркуляционная, под давлением;
сорт масла ………………..смесь масел по объему: 75% трансформаторного (ГОСТ982—56) или МК-8 (ГОСТ 6457—53) и 25% МК-22 или МС-20 (ГОСТ1013—49);

расход масла, кг/час..... не более 0,85;
температура масла на входе в двигатель, °С: …………70—80,
рекомендуемая.........40,
минимально допустимая......90,
максимально допустимая (не более 10 мин непрерывной работы)....100,
на режимах от малого газа до 0,4 номинального в течение не более 15 мин непрерывной работы........115;
максимально допустимая температура масла на выходе из двигателя, °С..

не более 85;
прокачка масла через двигатель на номинальном режиме при температуре масла на входе в двигатель 80—85°С, л/мин............не более 85;
теплоотдача в масло на номинальном режиме при температуре масла на входе в двигатель 80—85°С, ккал/мин. …700;
давление масла в главной магистрали, кг/см 2:
на земле:
на всех рабочих режимах.... 4—4,5;
на режиме малого газа…….. не менее 3
в полете на всех режимах..... не менее 3,5.

Общее количество масла в маслосистеме каждого двигателя составляет 64 л, из них: в маслобаке 37 л, в маслорадиаторе 9 л, в трубопроводах внешней маслосистемы 2 л и в двигателе 16 л.

Для предотвращения застывания масла в трубопроводе от флюгерного насоса к регулятору частоты вращения и масла, находящегося под перегородкой маслобака, при работе двигателя предусмотрена постоянная циркуляция масла из регулятора в маслобак, равная 2 л/мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: