Д) Исполнительный механизм ограничителя максимального крутящего момента

Исполнительный механизм опранччителя крутящего момента представляет собой по существу ограничитель давления Рикм и состоит из следующих основных элементов:

Клапана 100, пружины, рычага 96 и сухаря с мембраной б/н.

При увеличении Рикм выше настроенного пружиной нарушается равновесие рычага 96, клапан 100 открывается и уменьшает давление в полости В. Уменьшение давления в полости В заставляет мембрану с перепускной иглой 86 переместиться вниз (по схеме), перепуская на слив через отверстие Я часть
дозированного топлива. Уменьшение количества топлива, поступающего в двигатель, приводит к уменьшению крутящего момента.

Е) Исполнительный механизм ограничителя максимальной температуры газов Тс* в реактивном сопле двигателя.

Исполнительный механизм ограничителя температуры состоит из:

перепускной иглы 91, втулки 92, пружины 93, винта 94, электромеханизма 87 с поводком 89 и упора 90.

При увеличении температуры газов выше заданной на электро-механизм ИМ-24А (87) подается напряжение. Электромехаиизм через поводок 89 перемещает перепускную иглу 91 вниз. При этом через отверстие Л сливается часть дозированного автоматом АДТ-24М топлива.

Уменьшение количества топлива, поступающего в двигатель, уменьшает температуру газов.

Ж) Клапан выпуска воздуха.

Наличие воздуха (или паров топлива) во внутренних полостях регулятора нарушает нормальную работу агрегата.

Для выпуска воздуха из агрегата АДТ-24М служит специальный клапан 48.

Выпуск воздуха производится нажатием на шарик клапана специальным приспособлением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: