А) Баростат с дозирующей иглой

Основными элементами данного узла являются: анероид 36, рычаг 34, пружины 30, 33, 37 и 40, дозирующая игла 31 с сервошршнем клапан 41 и жиклер Е. Пружина 30 является силовой и служит для перемещения иглы (по схеме вниз).

Каждому значению Р1* соответствует вполне определенное положение, а следовательно, и проходное сечение дозирующей иглы 31.

При уменьшении Р1*, анероид давит больше, сервопоршень перемещается вниз, при увеличении – наоборот.

Б) Дефференциальный клапан.

Состоит из следующих основных элементов:

сильфона 49, пружины 76, клапана 77, рычага 78, пружины 79, жиклеров А и Б, мембраны 46 и клапана 47.

Примечание. Мембрана 46, клапан 47 и жиклеры А и Б носят общее название: преобразователь перепада.

При отклонении перепада на сильфоне 49 от настроенного пружинами 76 и 79 нарушается равновесие рычага 78, что приводит к изменению проходного сечения клапана 77.

Изменение сечения клапана 77 изменяет соотношение входного сечения (жиклер Д1) и выходного сечения (клапан 77) из полости а1, что приводит к изменению давления в этой полости и перемещению сервопоршня 28 (НД-24) топливного насоса, т. е. к изменению подачи топлива и восстановлению настроенного перепада.

В) Гидрозамедлитель.

В гидрозамедлитель входят следующие основные элементы: пружина 75, сервопоршень 74, рейка 51, шток 50 и дроссельные пакеты (сопротивления) В и Г. Давление в полости е определяется силой затяжки пружин 76 и 75.

При повороте рычага управления смещается и рейка 51, открывая и закрывая отверстие У. Равновесие сервопоршня 74 нарушается, и он начинает перемещаться до тех пор, пока не займет относительно рейки 51 нужное положение (т. е. пока отверстие У, дросселируемое кромкой рейки, не будет нужной величины).

Г) Автомат запуска АЗ.

Подает топливо в двигатель в зависимости от давления воздуха Р2 (за компрессором) и Рн (окружающей среды).

Автомат запуска состоит из клапана 73, сухаря с мембраной 72, пружин (68, 64 и др.), мембраны 67, рычага 65, иглы 66 и воздушного фильтра 70 с шариковым клапаном 71 и жиклерами П и Т.

В процессе запуска давление перед сухарем 72 характеризует расход топлива. При нарушении равновесия рычага 65 клапан 73 изменяет свое проходное сечение, а это изменяет давление в полости а 1 сервопоршня насоса что и приводит к изменению подачи топлива.

На режиме выше режима малого газа автомат запуска выключается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: