З) Датчик оборотов с ограничителем максимальных оборотов, датчиком автофлюгера и переключателями клапанов перепуска воздуха из компрессора двигателя

Переключатели клапанов перепуска воздуха конструктивно выполнены вместе с датчиком оборотов в агрегате НД-24М.

Основными элементами данного узла являются центробежные грузики 8, маятник 27, пружина 9, рейка 10, валик 11 с шестернями, золотник 13, рейка 12, сервопоршень 19 и золотник 17.

Принцип работы переключателей заключается в том, что при определенных оборотах (на которые настроен переключатель) в полость сервомеханизма клапана, находящегося на двигателе, подводится воздух под давлением Р2 (при изменении оборотов в сторону увеличения) или полость сервомеханизма клапана соединяется с атмосферой (при изменении оборотов в сторону уменьшения). При подводе в полость сервомеханизма давления Р2 клапан закрыт и перепуска воздуха мет.

Цель применения клапанов — устранение помпажа на малых оборотах путем перепуска воздуха из промежуточных ступеней компрессора.

Если, несмотря на уменьшение подачи топлива, обороты двигателя будут увеличиваться (это может быть на режиме авторотации в случае отказа регулятора оборотов) сервопоршень 19, продолжая движение влево, сместит втулку 22, которая через рычаг нажмет на кнопку электроконтактора, что при-
ведет к замыканию электрической цепи флюгирования воздушного винта.

Рис. 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: