3.8.1. Основная литература 52
3.8.2. Дополнительная литература 54
3.8.3. Учебно-методические материалы 58
3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 59
3.8.5. Материально-техническое обеспечение 59
Содержание и порядок проведения входного и текущего
контроля, промежуточной аттестации 59
3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 59
3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 60
9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 64
3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 65
III Структура и содержание учебно-методического комплекса
3.1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.
|
|
3.2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История;
2. Логика;
3. Педагогика.
Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Политология;
2. Социология;
3. История педагогики;
4. Психология;
5. Культурология;
6. Этики, эстетика.
3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: