Структура и содержание курсовой работы

4.1 Как правило, структура курсовой работы должна включать:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- теоретическую часть;

- практическую (исследовательскую) часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

4.2 Во введении отмечаются актуальность и значимость темы, степень ее разработанности; формулируются цель и задачи работы.

Теоретическая часть может содержать один или несколько разделов, в которых описываются предметная область работы, теоретические аспекты проблемы на основе анализа опубликованной литературы, существующие способы решения поставленных задач, обосновываются инструменты и технологии, применяемые студентом для достижения целей курсовой работы.

Практическая часть содержит один раздел, в котором проходится анализ структуры ассортимента, контроль качества и экспертиза товаров на примере торгового предприятия.

Содержание теоретического и практического разделов определяются в зависимости от профиля специальности и темы работы.

В заключении подводятся итоги работы, формулируются важнейшие выводы и даются рекомендации о возможности внедрения полученных результатов исследования в практику.

Список использованной литературы включает в себя:

- нормативные правовые акты;

- учебную, научную литературу, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет.

В список литературы включаются источники, изученные студентом в процессе подготовки работы, в том числе и те, на которые он ссылается.

Приложение к работе может быть представлено в виде иллюстраций, графиков, таблиц, схем, анкет, фотоснимков, аналитических справок и т. п.

4.3 Образец содержания курсовой работы:

Тема: «Анализ ассортимента, контроль качества фотоаппаратов на примере магазина «DNS»»

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I АНАЛИЗ РЫНКА И ТОВАРОВЕДНАЯ ХРАКТЕРИСТИКА ФОТОАППАРАТОВ, КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ФОТОАППАРАТОВ

1.1 Состояние рынка фотоаппаратов в Омской области

1.2 Основные устройства фотоаппаратов и потребительские свойства объективов

1.3 Классификация и характеристика ассортимента фотоаппаратов

1.4 Потребительские свойства и показатели качества фотоаппаратов

1.5 Требования к качеству, маркировки, упаковки и хранению фотоаппаратов

ГЛАВА II АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «DNS»

2.1 Анализ структуры ассортимента фотоаппаратов реализуемых в магазине «DNS»

2.2 Экспертиза качества фотоаппаратов на предприятии торговли на примере торгового предприятия «DNS»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: