Определения аппаратов СЦ

1. РК –предназначен для ввода и вывода пуско-тормозных резисторов КФ-47 и резисторов цепи ослабления поля КФ-50 в ходовом и тормозном режимах

2. ПП –предназначен для изменения схем соединений ТЭД в ходовом и тормозном режимах

3. ПР –предназначен для изменения направления тока в обмотках якоря или в обмотках возбуждения для изменения направления вращения ТЭД

4. ЛК –предназначены для замыкания и размыкания силовой цепи под нагрузкой

5. КШ-1, КШ-2 –замыкает и размыкает под нагрузкой цепь ослабления поля ТЭД на вагонах серии Е, Еж, 81-501, 81-502 в ходовом и тормозном режимах, а на вагонах 81-717, 81-714 только в ходовом

6. КСБ-1, КСБ-2 –замыкает и размыкает под нагрузкой цепь ослабления поля ТЭД в тормозном режиме на вагонах серии 81-717, 81-714 (для импульсной регулировки поля блоком РТ 300/300)

7. КШ-3, КШ-4 – на вагонах Е, Еж подключают параллельно к ОВ ТД индуктивный шунт с целью ослабления поля на первой ступени ступенчатого сброса с тормозного режима

8. ТШ – контактор СВЦ - замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания обмоток подмагничивания ТЭД (ДК-108) в тормозном режиме на вагонах Е, Еж, 81-501, 81-502

9. КПП –контактор СВЦ - замыкает и размыкает под нагрузкой цепь питания первичного преобразователя БПСН (ББЭ) на вагонах 81-717, 81-714

10. РУТ – реле ускорения и торможения – контролирует и регулирует ток СЦ в ходовом и тормозном режиме

11. РКТТ – реле контроля тормозных токов, контролирует эффективность электроторможения от системы АРС и обеспечивает контроль на вагонах Е, Еж, 81-501, 81-502 по цепи 42 провода, а на вагонах 81-717, 81-714 по цепи 34 провода

12. РТ-2 –реле тормоза №2:

- РТ-2 на ваг. Е, Еж 81-502, 81-501 – размыкает цепь земли ВЗ-1 при наличии тока в СЦ при электрическом торможении от АРС

- РТ-2 на ваг. 81-717, 81-714 – в конце электротормоза при убывании тока в СЦ отключается и замыкает в ЦУ-4 цепь питания ВЗ-1 с 48 поездного провода (противоскатывание) и цепь питания ВЗ-2 с 8 поездного провода

13. РПЛ – реле перегрузки линии – защищает СЦ от токов короткого замыкания и от токов кратковременных перегрузок в ходовом режиме на вагонах Е, Еж, 81-501, 81-502, а также на ваг. 81-717.1-3 и 81-714.1-3 без БВ

14. РП 1-3 –защищает первую группу ТД от токов короткого замыкания и от токов кратковременных перегрузок в ходовом и тормозном режимах

15. РП2-4 –аналогичная защита для второй группы ТД

16. РЗ-1 –реле защиты (реле земли) – защищает тормозной контур от пробоя на землю

17. РЗ-2 – реле ЦУ-4

18. РЗ-3 – исполнитель тиристорной защиты блока РТ 300/300

19. ДР – защищает СЦ от дисбаланса токов в группах ТД (не допускает разницу тока в группах более чем на 120 А)

20. БВ (ВА) – защищает СЦ в ходовом режиме от токов короткого замыкания и от токов кратковременных перегрузок (аналогично реле РПЛ)

21. ТР-3А – предназначен для снятия высокого напряжения с контактного рельса и подачи его на вход СЦ (общий «+» для СЦ и СВЦ)

22. ЗУМ – подвижный (скользящий) электрический контакт цепи земли всех электрических цепей вагона

23. КС-1 КС-2 – (клеммные рейки общего «+» и общего «–» СЦ) – обеспечивают электрические соединения проводников большого сечения

24. ГП – предназначен для защиты СЦ в ходовом режиме от токов короткого замыкания и от токов длительных перегрузок

25. ГВ – размыкает общий «+» питания СЦ для проверки работоспособности электрических цепей вагона в стационарных условиях (в депо или в ПТО)

26. ИШ – предназначен для сглаживания бросков тока в СЦ при изменении в ней величины тока (при замыкании СЦ, при размыкании СЦ, при изменении нагрузки СЦ)

27. ТД – преобразователь электрической энергии в механическую энергию в режиме двигателя и наоборот в режиме генератора

28. КВ – контролер машиниста – групповой контактор ЦУ – предназначен для дистанционного управления работой ТД через поездные провода, ЦУ и аппараты СЦ

29. ………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: