№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Форма текущего контроля | ||||
Контрольная (проверочная) работа | Компьютерное тестирование | Работы на семинарских занятиях | Работы на практических занятиях | Коллоквиум | ||
1. | Введение в социальную психологию | + | + | + | - | + |
2. | Общение и межличностные взаимодействия | + | + | + | + | + |
3. | Социальная психология личности и социальные группы | + | + | + | + | + |
4. | Прикладная социальная психология | + | + | - | - | - |
Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента
1. Предмет социальной психологии.
2. Общение и деятельность.
3. Общение и личностные взаимодействия.
4. Понятие о ролях, их формирование и принятие личностью.
5. Зарождение социальной психологии на Западе («психология народов», «психология масс», «теория инстинктов социального поведения»).
6. Социальные установки.
7. Виды межличностных отношений: деловые, эмоциональные, официальные, неофициальные.
8. Общее понятие о межличностном познании.
9. Понятие социальных групп.
10. Манипуляция как форма межличностных взаимодействий.
|
|
11. Феномены групповой дифференциации: положение личности в группе (роль групповых ожиданий, статуса и роли, лидерства, установок, самочувствия личности) и мотивы межличностного выбора (количественная и качественная стороны).
12. Формирование первого впечатления о другом человеке.
13. Развитие социальной психологии в России, Советском Союзе, постсоветской России.
14. Обслуживание как форма межличностных взаимодействий.
15. Классификация групп.
16. Феномены групповой интеграции: сплоченность, совместимость, внушаемость, конформность.
17. Транзактный анализ.
18. Лидерство в группе.
19. Положительное и отрицательное влияния группы на личность.
20. «Психологическая» социальная психология и «социологическая» социальная психология.
21. Общая характеристика общения.
22. Человек как субъект и как объект в межличностных взаимодействиях.
23. Виды межличностных отношений: субъект – объектные, объект – субъектные, субъект – субъектные.
24. Деиндивидуализация в группе и борьба за уникальность.
25. Общее понятие о психическом, личностном и социально-психологическом развитии личности.
26. Формирование и изменение социальных установок.
Содержание и формы промежуточной аттестации
До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание теоретических, семинарских и практических занятий, выполнить лабораторные и самостоятельные работы на пороговом уровне.
Форма аттестации по дисциплине – экзамен.