double arrow

Вопрос 1.Укажите, каким видам осмотров и освидетельствований должны подвергаться колесные пары

1. «осмотру под железнодорожным подвижным составом, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)».

2. «осмотру под железнодорожным подвижным составом после схода в пути следования, обыкновенному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту).

3. «осмотру под железнодорожным подвижным составом, частичному освидетельствованию (текущему ремонту), полному освидетельствованию (среднему ремонту)»

Вопрос 2.Какое положение для сбрасывающих стрелок является нормальным

1. «направление на сброс».

2. «направление без сброса».

3. «согласно ТРА станции».

Вопрос 3.В каком случае машинист локомотива, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав

1. «без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».

2. «без получения указания дежурной по станции или стрелочного поста лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».

3. «без получения указания дежурной по стрелочному посту лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами».


СОГЛАСОВАНО: Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ ТЧГ-12 Духновский А.Н. «17»августа 2015 г.   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 по изменениям в ПТЭ ж/д РФ (Утв. прик.Минтранса России от 30.03.2015г. №57) УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-12)   _________________ Логинов А.С. «17»августа 2015 г. М.П.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: