Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Техническое освидетельствование




591. Техническое освидетельствование проводят в целях подтверждения:

соответствия КД и ее устройства паспортным характеристикам и требованиям настоящих ФНП;

технического состояния КД, обеспечивающего ее безопасное использование по назначению;

соответствия эксплуатации, содержания и обслуживания КД требованиям настоящих ФНП.

592. Методы контроля и диагностики, применяемые в процессе эксплуатации КД, или ее технического освидетельствования указываются в руководстве по эксплуатации.

593. Техническое освидетельствование проводится не реже одного раза в 12 месяцев после ввода ее в эксплуатацию, но не ранее, чем за два месяца до начала сезонной эксплуатации КД. Рекомендуемый образец акта технического освидетельствования приведен в приложении N 8 к настоящим ФНП.

594. Техническое освидетельствование включает:

проверку эксплуатационной документации;

проверку технического состояния оборудования и элементов канатной дороги путем осмотра и измерений;

динамические испытания;

учебную спасательную операцию.

595. Полное техническое освидетельствование проводится в следующие сроки:

первое - после отработки 22500 моточасов с момента первого ввода в эксплуатацию, но не позднее, чем через 15 лет;

второе - после отработки 15000 моточасов после первого, но не позднее, чем через 10 лет;

все последующие - после отработки 7500 моточасов, но не позднее, чем через 5 лет.

При полном техническом освидетельствовании проводят:

мероприятия, предусмотренные пунктом 593 настоящих ФНП;

нивелировку линии канатной дороги;

поузловую диагностику КД;

статические испытания.

596. Внеочередное техническое освидетельствование проводится по программе, согласованной с владельцем ОПО, после:

модернизации (реконструкции);

ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки или их замены.

597. Техническое освидетельствование, внеочередное техническое освидетельствование и полное техническое освидетельствование проводит специализированная организация. На основании результатов технических освидетельствований владелец ОПО принимает решение о возможности дальнейшей эксплуатации КД или о проведении ремонтных и восстановительных работ.

598. Запись о результатах технического освидетельствования и о вводе КД в эксплуатацию, а также о сроке очередного технического освидетельствования заносится в паспорт КД уполномоченным представителем специализированной организации.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 512; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9242 - | 7443 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Техническое состояние объекта
  2. В.- 22. Продолжите определение: «техническое средство обучения - это
  3. ВВЕДЕНИЕ. В начале проектной деятельности студент самостоятельно должен составить техническое задание, на основании полученного объекта
  4. Вопрос № 2. Механизмы и инструмент АСР: назначение, классификация, устройство, техническое обслуживание и меры безопасности (40 минут)
  5. Глава 12 Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава
  6. Глава 12. Техническое задание на разработку стандарта
  7. Глава 19. Следственный осмотр и освидетельствование
  8. Гуманизм. Спорный вопрос философии XX в.: человек ли создает свое научно-техническое и индустриальное бытие, или бытие действует через человека?
  9. Диагностирование и техническое обслуживание машин
  10. Задание для индивидуальной работы. 3. Освидетельствование
  11. Задание №2. Задача. Онищенко Т.Б. заключил с ОАО «Красный полимер» (завод по переработке пластических масс) соглашение, согласно которому обязался подготовить техническое задание


 

3.233.220.21 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.