1. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием»
2. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием».
3. «система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве поездной работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных выходными светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с размещающим показанием».
|
|
Вопрос 2. Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути
1. «днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а так же сигнальным прозрачно-белым огнём прожектора».
2. «днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря».
3. «днем и ночью - белым огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а так же сигнальным прозрачно-белым огнём прожектора».