Период школьного, подросткового и юношеского возраста

Особенности развития детей данного возраста.

Цель:

Познакомить с анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, основами ухода и воспитания ребенка школьного возраста

План изложения материала:

  1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста
  2. Основные условиях для оптимального физического и интеллектуального развития ребенка младшего школьного возраста и профилактики развития у него различных заболеваний
  3. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего школьного возраста: сроки и показатели полового развития, виды функциональных пограничных состояний, частые психологические проблемы подростка
  4. Рекомендации детям подросткового возраста для сохранения и укрепления здоровья и нормального развития

После изучения темы студент должен:

Представлять и понимать:

1. Роль медсестры по профилактике развития заболеваний у детей школьного возраста и способы стимуляции их физического и интеллектуального развития

2. Мероприятия по профилактике формирования вредных привычек у детей школьного возраста

Знать:

1. Анатомо-физиологические и психологические особенности, проблемы детей школьного возраста

2. Основные показатели и сроки полового развития подростка

3. Роль медсестры в организации рационального питания, распорядка дня и создании психоэмоционального комфорта для ребенка школьного возраста

Школьный возраст делится на младший – 7-12 лет и старший – 13-18 лет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: