Модуль. Расцвет и разложение первобытного общества

1. Освоение человеком Американского континента: проблема времени и путей заселения.

2. Орудия труда, оружие и промысловые навыки австралийских аборигенов.

3. Обряды инициации у народов Африки, Океании и Америки.

4. Теория очагового становления производящего хозяйства Н.И. Вавилова.

5. Ирригационное и террасное земледелие в позднепервобытной общине и в ранних государствах.

6. Натуфийская культура Восточного Средиземноморья.

7. Ранние земледельческие культуры Восточного Средиземноморья.

8. Ранние земледельческие культуры в Месопотамии.

9. Металлургическое производство на этапе становления государства.

10. Престижная экономика в трудах Б. Малиновского.

11. Патриархальное рабство на этапе разложения первобытнообщинного строя.

12. Культ вождя в позднепервобытной общине.

13. Аграрные культы народов первобытного общества.

Составление теста

Студент имеет право составить два теста – по одному на модуль. Каждый тест составляется на материале одной – двух изученных тем и должен включать не менее двадцати тестовых заданий. Тест оценивается до 2 баллов. При составлении теста следует использовать следующие формы тестовых заданий:

1. задание открытого типа. Предполагает краткий и однозначный ответ, который можно воспроизвести по памяти, а также простую формулировку вопроса.

Пример: Формой объединения предлюдей являлось

2. задание закрытого типа.

Пример: Карандашевидные и конусообразные нуклеусы стали использоваться человеком в период

А.среднего палеолита Б.мезолита В. неолита Г. бронзового века

В заданиях закрытого типа не должно быть заведомо ложных ответов, ответов, содержащих подсказку, а также явно выделяющихся, обособленных ответов. Недопустимы ответы типа «все выше перечисленное верно», «все указанные ответы неверны» и т.д.

3. задание на упорядочение.

Пример: Определите правильную последовательность этапов семейно-брачных отношений в первобытном обществе:

А. кросс-кузенный парный брак

Б. промискуитет

В. экзогамный групповой брак

Г. моногамия

4. задание на соответствие.

Пример: Найдите верное соответствие между понятием и его содержанием

А антропогенез 1. становление и развитие различных форм

социальной организации

Б. социогенез 2. развитие человека как биологического

существа

В. политогенез 3. переход стратифицированного общества

в раннее государство.

В задании на соответствие в правом столбике может быть больше элементов, чем в левом. В тесте необходимо использовать все формы заданий.

Студент, составивший тест, должен быть готовым решить его по требованию преподавателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: