График поставки заготовок и оборудования на объект

Производство монтажных работ на объекте следует предусматривать индустриальным методом. Это значит, что на строительной площадке производится лишь сборка готовых элементов, изготовленных на заго­товительных предприятиях по монтажным или замерным эскизам. График поступления заготовок на объект увязывается с заказом и со­ставляется по следующей форме:

  № п/п Наименование Ед. изм. Количе- ство № заказа и дата составления Сроки При- меча- ние
изготов- ления поставки на объект
               
    2.   5. 6. Система топления Трубы для магистрали Д=25 То же Д=32 Узел управления Трубная заготовка Д=15мм. То же Д=20мм. Узлы нагр.прибор. и т.д.     п.м. п.м. компл.   п.м. п.м. кВт.         123 от 03.05.11г - - 124 от 04.05.11г. - -     05.06.11г. - -   06.06.11г. - -     10.06.11г. - -   10.06.11г. - -  

Графы 3 и 4 заполняются на основании монтажных чертежей или за­мерных эскизов из ведомости основных и вспомогательных материалов. В графе 5 указывает­ся номер заказа и дата его составления, в графе 7 указываются сроки поставки заготовок на объект, которые должны опережать на 5,7 дней сроки начала выполнения монтажных работ, предусмотренные календарным планом-графиком или локально-сетевым графиком.

График поступления оборудования на объект должен быть увязан с календарным планом-графиком производства работ. Сроки поставки оборудования должны опережать на 5-7 дней сроки выполнения монтажных ра­бот.

В график включается санитарно-техническое оборудование (калорифе­ры, отопительные агрегаты, насосы, водоподогреватели, санитарные приборы, арматура, поставка заказчика и т.д.).

График составляется по следующей форме:

№ п/п Наименование Тип, мар- ка, ГОСТ Ед. изм Коли-чество Срок поставки Приме-чание
             
      1. 2. 3. Система отопления Отопительные агре- гаты и т.д. Система водоснаб-жения и канализации Умывальники Ванны и т.д.     СТД-300м   ПВ-0     Компл.   шт. шт.           05.06.11г.   05.06.11г. 06.06.11г.  

13. Ведомость потребности инструмента, механизмов и приспособлений;

Для выполнения монтажных работ на объекте бригада слесарей-сан­техников должна быть обеспечена соответствующими инструментами и ме­ханизмами.

Потребность в инструменте определяется количеством рабочих в бри­гаде, а его номенклатура принимается в зависимости от выполняемых работ по нормам.

Перечень необходимых механизмов и приспособлений определяется на основании типовых технологических карт и технологии производства, а количество механизмов и приспособлений зависит от объемов работ,

ко­личества рабочих и веса узлов.

Ведомость потребности в инструменте, механизмах и приспособлениях составляется по следующей форме:

№ п/п Наименование ГОСТ, марка Ед. изм. Коли- чество Срок поставки Приме- чание
             
1. 2.   3.   4.   Молоток слесарный Ключ трубный рычаж-ный №2 Метр складной металлический Транс. сварочный и т.д.   Ост 6813   ТС-300 шт.   шт.   шт. шт.     05. 06.11   05.06.11   05.06.11 06.06.11  

Ведомость потребности в инструменте, механизмах и приспособлениях составляется после разработки календарного плана-графика производства работ. Сроки поставки необходимо увязывать с графиком производства работ.

14. Краткие указания по охране труда

Указания по охране труда должны относиться только к тем видамра­бот, которые предусмотрены проектом производства работ.

Требования безопасности работ должны быть указаны по каждому ви­ду работ.

Предусматривая в ППР работу с грузоподъемными механизмами, элект­роинструментом, монтажными пистолетами ПЦ-52-1, необходимо указать, что допускаются к работе только рабочие, прошедшие надлежа­щее обучение и имеющие соответствующие удостоверения.

Указания по охране труда должны соответствовать СНиП Ш-4-60,Тех­ника безопасности в строительстве.

.

15. Составление списка литературы

Учащиеся при выполнении курсового проекта пользуются директивны­ми материалами, технической, справочной и нормативной литературой.

Курсовой проект заканчивают составлением перечня использованной литературы.

Литература указывается в таком порядке: автор, полное наименова­ние учебного пособия или СНиП, издательство и год выпуска, например:

Л 13 Б.Ф.Белецкий «Санитарно-техническое оборудование зданий» (монтаж, эксплуатация и ремонт) Учебное пособие 2002г.

Л-2. СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы.

В конце пояснительной записки указывается дата окончания работы над проектом и ставится подпись учащегося.

.Графическая часть проекта выполняется на одном чертежном листе бумаги формата А1, который включает:

1.План (или фрагмент) типового этажа здания;

2.Схему стояка с разбивкой на узлы;

3.Узлы с разбивкой на детали;

4.Деталировочная ведомость на разрабатываемые в проекте узлы;

5. Календарный план производства работ на объекте;

6.График движения рабочих на объекте в период монтажа;

7.Конструкцию одного из креплений применяемого в проекте;

Компоновка чертежа.

План (или фрагмент) плана типового этажа здания.

Фрагменты планов систем выполняют для представления при монтаже о месторасположении трубопроводов, оборудования, взаимных пересечениях трубопроводов.

Фрагменты планов систем выполняют в масштабах: 1:2, 1:5, 1:10, 1:20 или 1:50 в точном соответствии с основными комплектами проектной документации.

В наименовании фрагментов планов указывают отметку чистого пола этажа или номер этажа, а также координационные оси, ограничивающие часть плана.

Координационные оси здания (сооружения), строительные конструкции, санитарно-техническое и технологическое оборудование, отметки полов и осей трубопроводов, размерные привязки, диаметры трубопроводов и т.п. должны соответствовать основным комплектам проектной документации. (См. приложение №12)

Фрагмент плана здания


На плане указываются оси установки приборов с указанием расстояний между ними, выполняется расстановка приборов, стояков, подводок. Стояки привязывают к строительным конструкциям (стены, перегородки, оконные проёмы.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: