Производство монтажных работ на объекте следует предусматривать индустриальным методом. Это значит, что на строительной площадке производится лишь сборка готовых элементов, изготовленных на заготовительных предприятиях по монтажным или замерным эскизам. График поступления заготовок на объект увязывается с заказом и составляется по следующей форме:
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Количе- ство | № заказа и дата составления | Сроки | При- меча- ние | |
изготов- ления | поставки на объект | ||||||
2. 5. 6. | Система топления Трубы для магистрали Д=25 То же Д=32 Узел управления Трубная заготовка Д=15мм. То же Д=20мм. Узлы нагр.прибор. и т.д. | п.м. п.м. компл. п.м. п.м. кВт. | 123 от 03.05.11г - - 124 от 04.05.11г. - - | 05.06.11г. - - 06.06.11г. - - | 10.06.11г. - - 10.06.11г. - - |
Графы 3 и 4 заполняются на основании монтажных чертежей или замерных эскизов из ведомости основных и вспомогательных материалов. В графе 5 указывается номер заказа и дата его составления, в графе 7 указываются сроки поставки заготовок на объект, которые должны опережать на 5,7 дней сроки начала выполнения монтажных работ, предусмотренные календарным планом-графиком или локально-сетевым графиком.
График поступления оборудования на объект должен быть увязан с календарным планом-графиком производства работ. Сроки поставки оборудования должны опережать на 5-7 дней сроки выполнения монтажных работ.
В график включается санитарно-техническое оборудование (калориферы, отопительные агрегаты, насосы, водоподогреватели, санитарные приборы, арматура, поставка заказчика и т.д.).
График составляется по следующей форме:
№ п/п | Наименование | Тип, мар- ка, ГОСТ | Ед. изм | Коли-чество | Срок поставки | Приме-чание |
1. 2. 3. | Система отопления Отопительные агре- гаты и т.д. Система водоснаб-жения и канализации Умывальники Ванны и т.д. | СТД-300м ПВ-0 | Компл. шт. шт. | 05.06.11г. 05.06.11г. 06.06.11г. |
13. Ведомость потребности инструмента, механизмов и приспособлений;
Для выполнения монтажных работ на объекте бригада слесарей-сантехников должна быть обеспечена соответствующими инструментами и механизмами.
Потребность в инструменте определяется количеством рабочих в бригаде, а его номенклатура принимается в зависимости от выполняемых работ по нормам.
Перечень необходимых механизмов и приспособлений определяется на основании типовых технологических карт и технологии производства, а количество механизмов и приспособлений зависит от объемов работ,
количества рабочих и веса узлов.
Ведомость потребности в инструменте, механизмах и приспособлениях составляется по следующей форме:
№ п/п | Наименование | ГОСТ, марка | Ед. изм. | Коли- чество | Срок поставки | Приме- чание |
1. 2. 3. 4. | Молоток слесарный Ключ трубный рычаж-ный №2 Метр складной металлический Транс. сварочный и т.д. | Ост 6813 ТС-300 | шт. шт. шт. шт. | 05. 06.11 05.06.11 05.06.11 06.06.11 |
Ведомость потребности в инструменте, механизмах и приспособлениях составляется после разработки календарного плана-графика производства работ. Сроки поставки необходимо увязывать с графиком производства работ.
14. Краткие указания по охране труда
Указания по охране труда должны относиться только к тем видамработ, которые предусмотрены проектом производства работ.
Требования безопасности работ должны быть указаны по каждому виду работ.
Предусматривая в ППР работу с грузоподъемными механизмами, электроинструментом, монтажными пистолетами ПЦ-52-1, необходимо указать, что допускаются к работе только рабочие, прошедшие надлежащее обучение и имеющие соответствующие удостоверения.
Указания по охране труда должны соответствовать СНиП Ш-4-60,Техника безопасности в строительстве.
.
15. Составление списка литературы
Учащиеся при выполнении курсового проекта пользуются директивными материалами, технической, справочной и нормативной литературой.
Курсовой проект заканчивают составлением перечня использованной литературы.
Литература указывается в таком порядке: автор, полное наименование учебного пособия или СНиП, издательство и год выпуска, например:
Л 13 Б.Ф.Белецкий «Санитарно-техническое оборудование зданий» (монтаж, эксплуатация и ремонт) Учебное пособие 2002г.
Л-2. СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы.
В конце пояснительной записки указывается дата окончания работы над проектом и ставится подпись учащегося.
.Графическая часть проекта выполняется на одном чертежном листе бумаги формата А1, который включает:
1.План (или фрагмент) типового этажа здания;
2.Схему стояка с разбивкой на узлы;
3.Узлы с разбивкой на детали;
4.Деталировочная ведомость на разрабатываемые в проекте узлы;
5. Календарный план производства работ на объекте;
6.График движения рабочих на объекте в период монтажа;
7.Конструкцию одного из креплений применяемого в проекте;
Компоновка чертежа.
План (или фрагмент) плана типового этажа здания.
Фрагменты планов систем выполняют для представления при монтаже о месторасположении трубопроводов, оборудования, взаимных пересечениях трубопроводов.
Фрагменты планов систем выполняют в масштабах: 1:2, 1:5, 1:10, 1:20 или 1:50 в точном соответствии с основными комплектами проектной документации.
В наименовании фрагментов планов указывают отметку чистого пола этажа или номер этажа, а также координационные оси, ограничивающие часть плана.
Координационные оси здания (сооружения), строительные конструкции, санитарно-техническое и технологическое оборудование, отметки полов и осей трубопроводов, размерные привязки, диаметры трубопроводов и т.п. должны соответствовать основным комплектам проектной документации. (См. приложение №12)
Фрагмент плана здания
На плане указываются оси установки приборов с указанием расстояний между ними, выполняется расстановка приборов, стояков, подводок. Стояки привязывают к строительным конструкциям (стены, перегородки, оконные проёмы.)