А5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде

Пример

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 
  A B C D
         
  =В1/А1   =С1-В1 =D1/A1

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке В2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =С1/А1+1
2) =А1-1
3) =С1+В1
4) =С 1+1

По­яс­не­ние.

Заполним таблицу значениями:

   
  A B C D
         
         

Из диа­грам­мы видно, что зна­че­ния в ячей­ках по­пар­но равны. За­ме­тим, что A2 = C2, сле­до­ва­тель­но, В2 = C2 = 4. Най­ден­но­му зна­че­нию В2 со­от­вет­ству­ет фор­му­ла, ука­зан­ная под но­ме­ром 1.

Ответ: 1

Задачи Ответ: 1

1. Дан фрагмент электронной таблицы:

  A B C D
         
  =C1/2 =(A2+B1)/2 =C1 –B1 =2*B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

2. Дан фрагмент электронной таблицы:

  A B C D
         
  =C1-B1 =B1-A2*2 =C1/2 =С1

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

3. Дан фрагмент электронной таблицы:

  А В С D
         
  =(C1+A1)/2 =C1–D1 =A2–D1  

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

1) =A1–2 2) =A1–1 3) =D1*2 4) =D1+1

4. Дан фрагмент электронной таблицы:

  А В С D
         
  =С1 =А1+В1 =D1-А1  

Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

1) =A1+2 2) =В1+2 3) =С1*3 4) =D1+2

5. Дан фрагмент электронной таблицы:

  А В С D Е
           
  =(А1+В1)*2 =А2-С1 =В2/С1 =(В2-С2)/3  

Какая формула должна быть записана в ячейку Е2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек B2:E2 соответствовала рисунку:

1) =A1+D1 2) =B2/C2 3) =B2/B1 4) =B1+C1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: