1. Психографика – это разделение потребителей на однородные группы по ……………..и …………………….
Задание: Вставьте пропущенные слова из следующих вариантов:
А) социальной значимости и престижности;
Б) психологическим особенностям поведения и речи;
В) личностным характеристикам и стилю жизни.
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В
2. Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно окрашенный эмоциональный образ чего-либо или кого-либо – это:
А) имидж;
Б) престиж;
В) представление.
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В
3. Верно ли следующее утверждение:
Главной функцией имиджа является формирование положительного и отрицательного отношения к кому-либо или чему-либо.
Ответ (обведите кружком): Да, верно Нет, неверно
4. Имидж имеет:
1) ограниченное число своих компонентов;
2) неограниченное число компонентов.
3) столько компонентов, сколько необходимо для определенной ситуации.
Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): 1 2 3
5. Вставьте пропущенное словосочетание: «Частные психографические системы – это сегментации типологии потребителей, созданные для …………………..или торговой марки».
Пропущенное словосочетание – это:
1) престижного товара;
2) определенного товара;
3) всех типов товара;
4) высокодоходного товара.
Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): 1 2 3 4
6. Вставьте пропущенное слово:
«…….. – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы».
Ответ:………………………………………
7. Укажите лишнее звено или звенья творческого акта в журналистике: а) этап подготовки; б) этап инкубации; в) этап озарения; г) этап интуиции; д) этап логического осмысления; е) этап эмоциональной оценки.
Ответ: лишнее звено или звенья (обведите кружком) –
«а» «б» «в» «г» «д» «е»
8. Сегментирование рынка – это выделение в пределах рынка ………………. групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам, поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.
Пропущенное слово – это:
а) неопределенных;
б) четко обозначенных;
в) значительных;
г) важных.
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): а б в г
9. Психография в контексте психологии массовых коммуникаций – это использование ………………….. для определения того, как рынок сегментирован различными группами.
Вставьте пропущенное слово:
а) психологии;
б) социологии;
в) психологии, социологии и антропологии.
Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора) а б в
10.Специально создаваемый рекламой или PR-акциями и не вполне соответствующий характеру результативности деятельности коммуникатора представляет собой:
А) естественный имидж;
Б) искусственный имидж.
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б
Приложение
Министерство образования Российской Федерации
Новосибирский государственный университет экономики и управления






