К теме 8 «Имидж коммуникатора. Психографика»

1. Психографика – это разделение потребителей на однородные группы по ……………..и …………………….

Задание: Вставьте пропущенные слова из следующих вариантов:

А) социальной значимости и престижности;

Б) психологическим особенностям поведения и речи;

В) личностным характеристикам и стилю жизни.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В

2. Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно окрашенный эмоциональный образ чего-либо или кого-либо – это:

А) имидж;

Б) престиж;

В) представление.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б В

3. Верно ли следующее утверждение:

Главной функцией имиджа является формирование положительного и отрицательного отношения к кому-либо или чему-либо.

Ответ (обведите кружком): Да, верно Нет, неверно

4. Имидж имеет:

1) ограниченное число своих компонентов;

2) неограниченное число компонентов.

3) столько компонентов, сколько необходимо для определенной ситуации.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): 1 2 3

5. Вставьте пропущенное словосочетание: «Частные психографические системы – это сегментации типологии потребителей, созданные для …………………..или торговой марки».

Пропущенное словосочетание – это:

1) престижного товара;

2) определенного товара;

3) всех типов товара;

4) высокодоходного товара.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): 1 2 3 4

6. Вставьте пропущенное слово:

«…….. – выделение в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы».

Ответ:………………………………………

7. Укажите лишнее звено или звенья творческого акта в журналистике: а) этап подготовки; б) этап инкубации; в) этап озарения; г) этап интуиции; д) этап логического осмысления; е) этап эмоциональной оценки.

Ответ: лишнее звено или звенья (обведите кружком) –

«а» «б» «в» «г» «д» «е»

8. Сегментирование рынка – это выделение в пределах рынка ………………. групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам, поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Пропущенное слово – это:

а) неопределенных;

б) четко обозначенных;

в) значительных;

г) важных.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): а б в г

9. Психография в контексте психологии массовых коммуникаций – это использование ………………….. для определения того, как рынок сегментирован различными группами.

Вставьте пропущенное слово:

а) психологии;

б) социологии;

в) психологии, социологии и антропологии.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора) а б в

10.Специально создаваемый рекламой или PR-акциями и не вполне соответствующий характеру результативности деятельности коммуникатора представляет собой:

А) естественный имидж;

Б) искусственный имидж.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): А Б

Приложение

Министерство образования Российской Федерации

Новосибирский государственный университет экономики и управления




double arrow
Сейчас читают про: