Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Первая классификация: конъюнктурные и структурные факторы.




Конъюнктурные (краткосрочные) факторы связаны с колебаниями деловой, политической, военной и прочей обстановки, а также с ожиданиями, прогнозами, слухами. Возникновение этих факторов, как правило, предугадать достаточно сложно.

Структурные факторы воздействуют на курс валюты длительный промежуток времени и подлежат прогнозированию. К ним относятся:

- конкурентоспособность товаров страны на мировых рынках;

- изменение национального дохода страны, рост которого может привести к увеличению спроса на товары импортного производства, что повысит спрос на иностранную валюту и может привести к ее оттоку из страны;

- повышение внутренних цен по сравнению с ценами на мировых рынках;

- увеличение процентных ставок по привлечению иностранного капитала: если привлеченный иностранный капитал используется для реального инвестирования, это может привести к росту экономики и укреплению национальной валюты;

II. Вторая классификация:

1.Фундаментальные:

а) экономические:

- ВВП;

- инфляционные показатели (ИПЦ и ИЦП);

- рынок труда (уровень безработицы, численность обращений за пособием по безработице);

- международная торговля (платежный и торговый баланс);

- производственный сектор (индикатор промышленного производства, заказы в промышленности);

- жилищное строительство и рынок жилья;

- розничная торговля: розничные продажи, продажи автомобилей;

- индексы настроения потребителей;

- индикаторы делового оптимизма: производственные и непроизводственные индекс типа ISM (США) и PMI (ЕС), ZEW (индекс деловых ожиданий немецкого Центра исследований европейской экономики), IFO (индекс немецкого института экономических исследований), Tankan (ежеквартальный экономический обзор, публикуемый департаментом исследований и статистики Банка Японии);

- доходы населения: персональные доходы (США), личные расходы (США), объем выданных потребительских кредитов.

б) финансовые:

- изменения кредитно-денежной политики;

- заседания ЦБ (регулирование процентных ставок);

- выступления управляющих центральных банков, глав правительств и видных экономистов;

- заседания «большой восьмерки», торговых и

экономических союзов.

в) политические;

г) форс-мажор:

- природные катаклизмы;

- войны и террористические атаки;

- эпидемии и техногенные катастрофы.

2. Технические:

- индикаторы, рассчитанные на основе математических формул;

- уровни сопротивления и поддержки валютных курсов;

- «память» рынка.

3. Психологические:

- слухи и ожидания;

- прогнозы.

4. Спекулятивные:

- carry trade;

- товарный рынок;

- рынок государственных облигаций.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1220; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10327 - | 7632 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.