VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Терминоэлементы в названиях методов диагностики.

2. Терминоэлементы в названиях методов лечения.

3. Хирургические терминоэлементы.

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1.Выучить клинические термины – существительные (задание №1);

2. Выучить терминоэлементы (задание №2);

3. Выполнить упражнение № 17.

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 12: Греко-латинские эквиваленты. 1 часть.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Что такое терминоэлементы?

2. Расскажите классифицию терминоэлементов и приведите примеры.

3. Приведите примеры греческих приставок и предлогов в анатомической терминологии.

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Общая характеристика греко-латинских эквивалентов;

2. Греко-латинские эквиваленты 1 часть;

3. Выполнить упражнение № 18;

4. Выполнить упражнение № 19.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: