1. Терминоэлементы в названиях методов диагностики.
2. Терминоэлементы в названиях методов лечения.
3. Хирургические терминоэлементы.
VII. Подведение итогов самостоятельной работы
VIII. Задание на дом
1.Выучить клинические термины – существительные (задание №1);
2. Выучить терминоэлементы (задание №2);
3. Выполнить упражнение № 17.
IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.
Тема 12: Греко-латинские эквиваленты. 1 часть.
Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:
I. Организационной момент
а) проверка присутствующих
б) разное
II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний
1. Что такое терминоэлементы?
2. Расскажите классифицию терминоэлементов и приведите примеры.
3. Приведите примеры греческих приставок и предлогов в анатомической терминологии.
III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.
IV. Изложение нового материала
1. Общая характеристика греко-латинских эквивалентов;
2. Греко-латинские эквиваленты 1 часть;
3. Выполнить упражнение № 18;
4. Выполнить упражнение № 19.