VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Дайте определение «простой термин». Приведите пример.

2. Дайте определение «сложный термин». Приведите пример.

3. Что такое интернационализмы и многословные термины?

4. Терминоэлементы в названиях болезней и болезненных состояний.

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1.Выучить клинические термины – прилагательные (задание №1);

2. Выучить терминоэлементы (задание №2);

3. Выполнить упражнение № 15

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 10: Коллоквиум (включает темы № 6,7,8,9)

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационный момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Индивидуальные задания по вопросам коллоквиума и ответы студентов на дифференцированную оценку

1. Числительные в латинском языке.

2. Порядковые числительные.

3. Количественные числительные.

4. Правила перевода арабских цифр в римские.

5. Прилагательные в латинском языке 2 часть.

6. Предлоги. Общая характеристика, значение в терминообразовании.

7. Латинские приставки как значимая часть клинического термина.

8. Важнейшие греческие приставки как значимая часть клинического термина.

9. Использование греческих числительных в качестве приставок.

10. Словообразование с помощью латинских и греческих приставок и предлогов.

11. Основные цвета на латинском языке.

12. Названия животных на латинском языке.

13. Клиническая терминология, общая характеристика.

14. Прилагательные в клинической терминологии.

15. Существительные в клинической терминологии.

III. Подведение итогов коллоквиума

IV. Задание на дом

1. Выучить ответы на вопросы исходного уровня знаний по теме 11.

V. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 11: Клиническая терминология. 2 часть.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Какие термины относят к клиническим? Примеры.

2. Приведите примеры применения клинических терминоэлементов обозначений болезней и болезненных состояний.

3. Как образуются сложные терминоэлементы?

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Клиническая терминология;

2. Терминоэлементы;

3. Выполнить упражнение № 16;

4. Выполнить упражнение № 17.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: