VI. Ответы на вопросы итогового уровня знаний

1. Правила составления клинических терминов.

2. В каких науках чаще используются латинские названия слов, а в каких греческие?

3. Как образуются названия болезней, приведите примеры.

VII. Подведение итогов самостоятельной работы

VIII. Задание на дом

1. Выписать и выучить греколатинские эквиваленты 2 часть (задание 1);

2. Закончить упражнение № 21.

IX. Окончание занятия и уборка рабочих мест.

Тема 14: Фармакологическая терминология. Форма рецепта, основные термины применяемые в рецептах.

Содержание, приемы и последовательность проведения занятия:

I. Организационной момент

а) проверка присутствующих

б) разное

II. Ответы на вопросы исходного уровня знаний

1. Что такое рецепт?

2. Расшифруйте слово «фармакология».

3. Расскажите правила образования ролдительного падежа существителных.

4. Правила составления определений в латинском языке.

III. Анализ ответов студентов и методические указания по исправлению ошибок, допущенных при изучении предыдущей темы.

IV. Изложение нового материала

1. Рецепт и его структура;

2. Изучить фармакологические частотные отрезки;

3. Выполнить упражнение № 22;

4. выполнить упражнение № 23.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: