ЭМС – эмоционально-методичный стиль
+
| –
|
Ориентация на процесс и результат обучения, контактность, проницательность, методичность в закреплении и повторении, требовательность, интересное изложение, варьирование программного материала, активизация интереса к предмету, прочные знания и навыки по предмету у школьников.
| Демонстративность, чувствительность (зависимость) от ситуации на уроке, от настроения и подготовленности учеников.
|
РИС – рассуждающе-импровизационный стиль
+
| –
|
Высокий уровень знаний, контактность, проницательность, требовательность, ясность и четкость изложения программного материала, внимание ко всем учащимся, сдержанность, интерес к предмету у учеников сочетается с прочными знаниями и навыками.
| Негибкость в подаче материала, низкий уровень дисциплины, замедленный темп урока из-за застревания на работе с одним учеником, редкие коллективные формы работы.
|