Состав медийных объектов

На рис. 12 объясняется способ описание аудио-визуальных сцен в MPEG-4, состоящих из отдельных объектов. Рисунок содержит составные медиа-объекты, которые объединяют примитивные медиа-объекты. Примитивные медиа-объекты соответствуют периферии описательного дерева, в то время как составные медиа-объекты представляют собой суб-деревья. В качестве примера: визуальные объекты, соответствующие говорящему человеку, и его голос объединены друг с другом, образуя новый составной медиа-объект. Такое группирование позволяет разработчикам создавать комплексные сцены, а пользователям манипулировать отдельными или группами таких объектов.

Рисунок 12 - Пример сцены MPEG-4

MPEG-4 предлагает стандартизованный путь описания сцен, позволяющий:

- помещать медиа-объекты, где угодно в заданной координатной системе;

- применять преобразования для изменения геометрического или акустического вида медиа-объекта;

- группировать примитивные медиа-объекты для того чтобы образовать составные медиа-объекты;

- использовать потоки данных, чтобы видоизменять атрибуты медиа-объектов (например, звук, движущуюся текстуру, принадлежащую объекту; параметры анимации, управляющие синтетическим лицом);

- изменять, интерактивно, точку присутствия пользователя на сцене (его точку наблюдения и прослушивания).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: