Очная форма обучения
| № п/ п | Наименование раздела дисциплины. Тема. | Форма самостоятельной работы | Кол-во час. | Форма контроля выполнения самостоятельной работы | |||||
| 1. | Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система, Понятие о физиологических системах (по Анохину ПК.). | Работа с литературой. Подготовка материала по истории дисциплины. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 2. | Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды. | Работа с литературой. Подготовка рефератов, | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 3. | Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза. | Работа с литературой. Составление таблиц возрастной периодизации. Подготовка рефератов. | Собеседование, Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 4. | Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков. | Составление и оценка пищевого рациона. Составление рефератов. Работа с литературой. | Собеседование, Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 5. | Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. | Работа с литературой. Определить вероятность плоскостопия. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 6. | Физиология нервной системы. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 7. | Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. | Работа с литера- турой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 8. | Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка вы- полненных заданий. | ||||||
| 9. | Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. | Работа с литературой. Составление схем. | Собеседование, Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 10. | Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. | Работа с литера- турой. Написание рефератов. | Собеседование. Использование подготовленных схем на занятии. | ||||||
| 11. | Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 12. | Психофизиология сна и бодрствования. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 13. | Методы получения психофизиологической информации. | Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| Итого: | |||||||||
Заочная форма обучения
| № п/п | Наименование раздела дисциплины. Тема. | Форма самостоятельной работы | Кол-во час. | Форма контроля выполнения самостоятельной работы | |||||
| Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система. Понятие о физиологических системах (по Анохину ПК.). | Работа с литературой. Подготовка материала по истории дисциплины. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | |||||||
| Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды. | Работа с литературой. Подготовка рефератов. | Собеседование, Проверка выполненных заданий. | |||||||
| Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза. | Работа с литературой. Составление таблиц возрастной периодизации. Подготовка рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | |||||||
| Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков. | Составление и оценка пищевого рациона. Составление рефератов. Работа с литературой. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | |||||||
| Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. | Работа с литературой. Определить вероятность плоскостопия. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | |||||||
| Физиология нервной системы. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | |||||||
| 7. | Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 8. | Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 9. | Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. | Работа с литературой. Составление схем. | Собеседование, Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 10. | Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Использование подготовленных схем на занятии. | ||||||
| 11. | Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 12. | Психофизиология сна и бодрствования. | Работа с литературой. Написание рефератов. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| 13. | Методы получения психофизиологической информации. | Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования. | Собеседование. Проверка выполненных заданий. | ||||||
| Итого: | |||||||||






