№
п/ п
| Наименование раздела дисциплины. Тема.
| Форма
самостоятельной
работы
| Кол-во час.
| Форма
контроля
выполнения самостоятельной работы
| |
1.
| Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система, Понятие о физиологических системах (по Анохину ПК.).
| Работа с литературой. Подготовка материала по истории дисциплины.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
| |
2.
| Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды.
| Работа с литературой. Подготовка рефератов,
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
| |
3.
| Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза.
| Работа с литературой. Составление таблиц возрастной периодизации. Подготовка рефератов.
|
| Собеседование, Проверка выполненных заданий.
| |
4.
| Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков.
| Составление и оценка пищевого рациона. Составление рефератов. Работа с литературой.
|
| Собеседование, Проверка выполненных заданий.
| |
5.
| Морфофункциональные особенности
опорно-двигательного аппарата детей и подростков.
| Работа с литературой. Определить вероятность
плоскостопия.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
6.
| Физиология нервной системы.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
7.
| Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков.
| Работа с литера-
турой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
8.
| Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности.
| Работа с литературой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка вы-
полненных
заданий.
|
9.
| Возрастные особенности эндокринной
системы детей и подростков.
| Работа с литературой. Составление схем.
|
| Собеседование,
Проверка выполненных
заданий.
|
10.
| Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков.
| Работа с литера-
турой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование. Использование подготовленных
схем на занятии.
|
11.
| Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
12.
| Психофизиология сна и бодрствования.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
13.
| Методы получения психофизиологической информации.
| Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных заданий.
|
Итого:
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
№
п/п
| Наименование раздела дисциплины. Тема.
| Форма
самостоятельной
работы
| Кол-во час.
| Форма
контроля
выполнения самостоятельной работы
| |
| Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система. Понятие о физиологических системах (по Анохину ПК.).
| Работа с литературой. Подготовка материала по истории дисциплины.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
| |
| Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды.
| Работа с литературой. Подготовка рефератов.
|
| Собеседование, Проверка выполненных заданий.
| |
| Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза.
| Работа с литературой. Составление таблиц возрастной периодизации. Подготовка рефератов.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
| |
| Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков.
| Составление и оценка пищевого рациона. Составление рефератов. Работа с литературой.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
| |
| Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков.
| Работа с литературой. Определить вероятность плоскостопия.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
|
| Физиология нервной системы.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование. Проверка выполненных заданий.
|
7.
| Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков.
| Работа с литературой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
8.
| Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности.
| Работа с литературой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
9.
| Возрастные особенности эндокринной
системы детей и подростков.
| Работа с литературой. Составление схем.
|
| Собеседование,
Проверка выполненных
заданий.
|
10.
| Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков.
| Работа с литературой. Написание
рефератов.
|
| Собеседование. Использование подготовленных
схем на занятии.
|
11.
| Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
12.
| Психофизиология сна и бодрствования.
| Работа с литературой. Написание рефератов.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных
заданий.
|
13.
| Методы получения психофизиологической информации.
| Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования.
|
| Собеседование.
Проверка выполненных заданий.
|
Итого:
|
|
|
|
| | | | | | | | | |