Темы для самостоятельного изучения

Очная форма обучения

№ п/ п Наименование раздела дисциплины. Тема. Форма самостоятельной работы Кол-во час. Форма кон­троля выпол­нения самостоятельной ра­боты  
1. Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофи­зиологии с другими науками о чело­веке. Человек как целостная биологи­ческая система, Понятие о физиоло­гических системах (по Анохину ПК.). Работа с литера­турой. Подготов­ка материала по истории дисцип­лины.   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.  
2. Адаптация организма детей и подро­стков к действию факторов окружаю­щей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биорит­мов к воздействию внешней среды. Работа с литера­турой. Подготов­ка рефератов,   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.  
3. Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза. Работа с литера­турой. Составле­ние таблиц воз­растной периоди­зации. Подготов­ка рефератов.   Собеседова­ние, Проверка выполненных заданий.  
4. Возрастные особенности вегетатив­ных функций организма детей и под­ростков. Составление и оценка пищевого рациона. Состав­ление рефератов. Работа с литературой.   Собеседова­ние, Проверка выполненных заданий.  
5. Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. Работа с литературой. Определить вероятность плоскостопия.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
6. Физиология нервной системы. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
7. Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. Работа с литера- турой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
8. Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка вы- полненных заданий.
9. Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. Работа с литературой. Составление схем.   Собеседование, Проверка выполненных заданий.
10. Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. Работа с литера- турой. Написание рефератов.   Собеседование. Использование подготовленных схем на занятии.
11. Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
12. Психофизиология сна и бодрствования. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
13. Методы получения психофизиологической информации. Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
Итого:      
                   

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование раздела дисциплины. Тема. Форма самостоятельной работы Кол-во час. Форма кон­троля выпол­нения самостоятельной ра­боты  
  Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофи­зиологии с другими науками о чело­веке. Человек как целостная биологи­ческая система. Понятие о физиоло­гических системах (по Анохину ПК.). Работа с литера­турой. Подготов­ка материала по истории дисцип­лины.   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.  
  Адаптация организма детей и подро­стков к действию факторов окружаю­щей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биорит­мов к воздействию внешней среды. Работа с литера­турой. Подготов­ка рефератов.   Собеседова­ние, Проверка выполненных заданий.  
  Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза. Работа с литера­турой. Составле­ние таблиц воз­растной периоди­зации. Подготов­ка рефератов.   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.  
  Возрастные особенности вегетатив­ных функций организма детей и под­ростков. Составление и оценка пищевого рациона. Состав­ление рефератов. Работа с литера­турой.   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.  
  Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. Работа с литера­турой. Опреде­лить вероятность плоскостопия.   Собеседова­ние. Проверка выполненных заданий.
  Физиология нервной системы. Работа с литера­турой. Написание рефератов.   Собеседова­ние. Проверка вы­полненных заданий.
7. Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
8. Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
9. Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. Работа с литературой. Составление схем.   Собеседование, Проверка выполненных заданий.
10. Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Использование подготовленных схем на занятии.
11. Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
12. Психофизиология сна и бодрствования. Работа с литературой. Написание рефератов.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
13. Методы получения психофизиологической информации. Работа с литературой. Подготовка сообщений по методам исследования.   Собеседование. Проверка выполненных заданий.
Итого:      
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: