1.6.1. Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:
Дневная форма обучения
| п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | ||||
| Всего ауд. | ЛК | ПР | Сем. | Сам. раб. | ||
| 1. | Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система. Понятие о физиологических системах (по Анохину ILK.). | |||||
| 2. | Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды. | |||||
| 3. | Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и постнатальный периоды онтогенеза, | |||||
| 4. | Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков. | |||||
| Морфологические особенности системы крови. | ||||||
| Морфологические особенности системы кровообращения. | ||||||
| Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы. | ||||||
| Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. | ||||||
| Возрастные особенности обмена веществ и энергии. Питание детей и подростков. | ||||||
| Возрастные особенности органов выделения. | ||||||
| 5. | Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. | |||||
| 6. | Физиология нервной системы. | |||||
| 7. | Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. | |||||
| 8. | Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. | |||||
| 9. | Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. | |||||
| 10. | Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. | |||||
| 11. | Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. | |||||
| 12. | Психофизиология сна и бодрствования. | |||||
| 13. | Методы получения психофизиологической информации. | |||||
| Всего: |
Заочная форма обучения
| № п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | |||||||||||
| Всего ауд. | ЛК | ПР | Сем. | Сам. раб. | |||||||||
| 1. | Предмет и содержание курса. Связь возрастной физиологии и психофизиологии с другими науками о человеке. Человек как целостная биологическая система. Понятие о физиологических системах (по Анохину П.К.). | ||||||||||||
| Адаптация организма детей и подростков к действию факторов окружающей среды. Проблема биоритмов в жизни человека. Адаптация биоритмов к воздействию внешней среды. | |||||||||||||
| Онтогенез. Проблемы возрастной периодизации. Антенатальный и пост» нательный периоды онтогенеза. | |||||||||||||
| Возрастные особенности вегетативных функций организма детей и подростков. | |||||||||||||
| Морфологические особенности системы крови. | |||||||||||||
| Морфологические особенности системы кровообращения. | |||||||||||||
| Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы. | |||||||||||||
| Анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. | |||||||||||||
| Возрастные особенности обмена веществ и энергии. Питание детей и подростков. | |||||||||||||
| Возрастные особенности органов выделения. | |||||||||||||
| Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детей и подростков. | |||||||||||||
| Физиология нервной системы. | |||||||||||||
| Физиология высшей нервной деятельности детей и подростков. | |||||||||||||
| Характеристика основных возрастных этапов развития высшей нервной деятельности. | |||||||||||||
| Возрастные особенности эндокринной системы детей и подростков. | |||||||||||||
| Морфофункциональные особенности органов чувств у детей и подростков. | |||||||||||||
| Психофизиология внимания, памяти, речи, мышления. | |||||||||||||
| Психофизиология сна и бодрствования. | |||||||||||||
| Методы получения психофизиологической информации. | |||||||||||||
| Всего: | |||||||||||||






