Итоговые вопросы к лекции и задания для самостоятельной работы

1. История как наука и учебный предмет: сущность, особенности.

2. В чем выражается историографический переворот в теории и методологии истории в начале ХХ1 века?

3. Дайте определение модели исторического образования. Какая модель исторического образования наиболее распространена в российских школах?

4. Назовите и объясните две основные тенденции построение содержания образования в современном мире, включая Россию.

5. Как средствами исторического образования обеспечить условия для воспитания российской гражданской идентичности? Какие изменения в этой связи должны произойти в содержании и формах исторического образования?

6. Как в содержании и структуре исторического образования наиболее эффективно представить общенациональные интересы своей страны?

7. Как в структуре и содержании исторического образования отразить национально-региональные запросы субъектов Российской Федерации, не нарушая принципа целостности федерального образовательного пространства?

8. Как вы понимаете личностно-деятельностный подход в системе образования? Какие подходы в системе образования альтернативны этому подходу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: