double arrow

Деловые и нравственные качества

Деловые качества сотрудника, необходимые для оптимального вы­полнения им своих функциональных обязанностей в организации: дис­циплинированность, самостоятельность, пунктуальность, трудолюбие, хозяйственность, коммуникабельность, исполнительность, умение дово­дить порученное дело до конца, настойчивость, целеустремленность, умение слушать людей, энергичность.

Нравственные качества сотрудника, необходимые для работы в кол­лективе и выполнения своих функциональных обязанностей: отзывчивость, доброжелательность, внимательность, способность воспринимать критику, преданность, культурность, порядочность, честность, скром­ность, справедливость.

В организации не терпимо проявление таких человеческих пороков, как: безответственность, вероломство, грубость, властолюбие, жадность, зависть, интриганство, лень, распущенность, сладострастие, лицемерие, недисциплинированность, непорядочность, нечестность, подлость, пре­дательство, хамство.

Организация вправе проводить социально-психологическое тестиро­вание сотрудника с целью определения объективного набора качеств для конкретной должности и обеспечения хорошего социально - психологи­ческого климата в коллективе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: