Цель организации — обеспечение полного материального благосостояния и всестороннего развития рабочих и служащих на основе выпуска и реализации качественной продукции (работ и услуг).
Задачи организации:
• определение правильной стратегии развития маркетинга организации в соответствующей отрасли народного хозяйства. Научно-техническая и конструкторская подготовка конкретного типа производства, способствующая выпуску качественной продукции;
• организация эффективной системы управления организацией и её подразделениями (структура, персонал, информация). Выпуск качественной продукции, соответствующей мировым (национальным, отраслевым) стандартам;
• обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты, охраны труда и уровня жизни работников.
Критериями достижения цели являются:
1. максимализация прибыли от всех видов деятельности;
2. снижение затрат (себестоимости) работ и услуг;
3. рост объемов (выручки) от всех видов деятельности;
4. повышение качества продукции и услуг;
5. снижение текучести кадров;
6. максимализация доходов и уровня жизни сотрудников;
7. минимизация числа рабочих мести служащих;
8. расширение сфер и видов деятельности.