Занятие №2. «Демографические показатели. Рост и развитие» - 2

УМЕТЬ:

1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы в виде сообщений/презентаций:

C Результаты оценки конкретных ОАК лиц различного возраста.

2. Продемонстрировать выживаемость знаний по оценке ОАК.

3. Озвучить опорные конспекты «АФО нервной системы», «АФО дыхательной системы», «АФО мочевыделительной системы».

4. Моделировать ситуации по подготовке больных к сбору мочи:

- на общий анализ;

- по Нечипоренко;

- по Зимницкому;

- на стерильность.

5. Оценить анализы мочи по различным методикам (ОАМ, по Нечипоренко, Зимницкому, на стерильность).

6. Ответить на вопросы тестовых заданий по теме.

Последовательность подготовки к занятию:

I. Изучить теорию. Для этого необходимо:

1. Поработать с материалом лекций № 4-5.

II. Подготовиться к озвучиванию ОК «АФО ребенка». Для этого работать одновременно с материалами учебника и опорными конспектами по темам АФО: нервной, дыхательной, мочевыделительной систем.

- Изучая по учебнику АФО каждой из систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.

- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и озвучить их.

- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.

- Ответить на вопросы тестовых заданий темы «АФО нервной, дыхательной, мочевыделительной систем» на электронном носителе.

- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.

III. Разобрать технику сбора мочи по различным методикам (на общий анализ, по Нечипоренко, Зимницкому, на стерильность) по таблице учебника «Здоровый ребенок» стр. 136-137.

IV. Повторить «Оценка ОАК по алгоритму» Для этого:

- использовать предложенный для оценки учебный ОАК ребенка 7-и лет;

эр. Hb тр. лейк. СОЭ Б Э М Ю П С Лф М
4,5 10 12 132г\л   6,410 9 12мм\ч - - -          

- открыть учебник «ЗР» глава АФО (система кроветворения) и записи в учебном дневнике;

- начертить в дневнике трафарет оценки ОАК (см. записи в дневнике);

- последовательно заполнить столбцы трафарета, пользуясь данными алгоритма в учебнике, а так же записями в дневнике.

V. Выполнить практические задания:

- Оценка конкретных ОАК лиц различного возраста

Слагаемые оценки на занятии

Демонстрация внеаудиторной работы Повторение (ОАК) Озвучивание ОК Моделирование ситуаций Оценка ОАМ Тест

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: