Исходные данные на курсовое проектирование

Задание

на курсовой проект по дисциплине

«Управление работой флота»

Тема: «Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования».

Исходные данные:

  1. Вариант схемы грузопотока ______ (1-4).
  2. Род перевозимого груза _____, количество перевозок____ тыс. т.
  3. Расстояние перевозок по магистрали и боковой реке, вариант___(1-10).
  4. Типы буксирных и несамоходных судов, вариант___(1-10).
  5. Глубина судового хода:

На магистрали – не ограничена,

На притоке – вариант____ (1-10).

  1. Продолжительность эксплуатационного периода__ суток, периода отправления груза на приток (с притока) ___сут.
  2. В пункте малой реки и устьевом пункте принять параллельную схему грузовой обработки, число причалов в пункте, расположенном на магистрали n=3.
  3. Расходы по перевалке (паузке) груза в устьевом пункте___руб./т.

Задание выдано _________ 200_ г.

Руководитель проектирования ___________________________________

Введение

Курсовая работа по дисциплине ОРФ «Обоснование схемы перевозок грузов методом динамического программирования» выполняется в девятом семестре, ставит своей целью закрепление знаний, полученных студентами при изучении дисциплин: «Технология и организация перевозок на речном транспорте», «Экономико-математические методы оптимального планирования», «Управление работой флота».

Организация перевозок грузов по малым рекам является довольно сложной и трудоемкой задачей. Перевозки возможны по различным схемам с использованием крупнотоннажных и малотоннажных судов.

В проекте предлагается обосновать схему перевозок и вариант движения флота методом динамического программирования, который позволяет получить оптимальное решение в поставленных условиях без просмотра всего количества вариантов.

Пособие предназначено для студентов очного отделения факультета УВТ и разработано и. о. доцента кафедры УРФ Ивановым В.А.

Исходные данные на курсовое проектирование.

Исходными данными для обоснования схемы перевозок являются:

- вариант грузопотока;

- размер грузового потока на расчетном участке;

- технико-эксплуатационные и экономические характеристики буксирных и несамоходных судов;

- путевые условия по участкам работы;

- нормативы использования флота;

- период завоза грузов на малую реку.

Вариант задания на проектирование задается двумя цифрами (например, 1-15), первая цифра (1), определяет вариант грузопотока, вторая цифра (15) – остальные данные.

1.1 Вариант грузопотока задается номером варианта задания и представлен в таблице 1 исходных данных на проектирование. При этом вариантом 1 предусматривается завоз груза на малую реку сверху по магистрали; вариантом 2 – снизу по магистрали. Расстояния перевозок по магистрали (L) и малой реке (l) приведены в таблице №2 исходных данных (вторая цифра варианта).

1.2. В проекте предлагается рассмотреть один грузопоток тяжелого груза, который для наглядности необходимо представить в виде дислокации с соблюдением масштаба расстояний, размер грузопотока приведен в таблице №2 (вторая цифра варианта).

1.3 Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов.

Для обоснования схемы перевозок предлагается использование двух типов буксирных судов (малой и большой мощности) и двух типов несамоходных судов (большой и малой грузоподъёмности). Типы судов задаются вариантом в задании на курсовое проектирование и приведены в таблице №3 исходных данных (вторая цифра варианта), там же указаны типовые составы, которые могут работать на магистрали и притоке.

Технико-эксплуатационные характеристики судов[4, стр. 8] могут быть установлены с помощью справочника [3] или с использованием программы ПЭВМ «Справка». Характеристики представляются в табличной форме.

Судочасовые показатели эксплуатационных расходов могут быть рассчитаны по следующим зависимостям:

несамоходные суда:

, (1).

буксирные суда:

(2).

где Эуд; Эуд – удельный показатель годовых эксплуатационных рас - ходов по несамоходным и буксирным судам без расходов на топливо, прямых и распределяемых расходов, руб/тнж; руб/л.с.;

Qр – регистровая грузоподъемность несамоходного судна, тнж;

Nр – регистровая мощность буксирного судна, л.с.;

– продолжительность эксплуатационного периода, сут. В расчетах принять =160 сут, для всех вариантов;

; – продолжительность плановопредупредительного ремонта в навигационный период, сут:

(3).

где - норматив на проведение планового ремонта (таб. 1). Продолжительность планового ремонта округляется до целого числа суток по правилам округления.

– коэффициент, учитывающий снижение нормы расхода топлива на стоянке (на ходу = 1; на стоянке =0,15-0,20);

Цт; Цсм – стоимость 1 тонны топлива и смазки (Цт =12000; Цсм =20000), руб/т;

; – удельный расход топлива, смазки, устанавливается по марке двигателя, г/л.с. час;

, , – коэффициенты, учитывающие прочие прямые и распреде- ляемые расходы.

Значение некоторых величин и коэффициентов можно принять по таблице 1.

Значение коэффициентов и величин для расчета

показателей судочасовых расходов.

Таблица №1

Тип флота ,руб/л.с. руб/тнж
Буксирные суда 1700-4000 0,05 0,01-0,015 0,2-0,3
Несамоходные суда 250-300 0,02 - -

Показатели эксплуатационных расходов могут быть также рассчитаны на ПЭВМ программой «Расход».

1.4 Путевые условия.

Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода приведена в табл. 2 исходных данных.

Потерю и приращение скорости принять одинаковыми по всем вариантам курсового проектирования.

магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч;

приращение + 3,5км/ч;

малая река: потеря скорости – 4,7км/ч;

приращение + 4,7км/ч.

1.5. Нормирование использования флота производится по всем элементам технологического процесса и будет рассмотрено ниже на примере расчетов.

1.6. Период завоза груза приведен в таблице № 2 исходных данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: