Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 1-му пути составит:
;
Путь 2 по второй строке колонки 16, составы
Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 2-му пути составит:
;
Условно оптимальным решением по этапам 3-5 будет 2-й путь (меньшее значение суммы элементных ставок себестоимости), по этому в дальнейшем 1-й путь рассматривать не будем и принимаем .
Строка 2. Путь 1 по второй строке колонки 16, составы:
Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 1-му пути составит:
;
Путь 2 по третьей строке колонки 16, составы
Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 2-му пути составит:
Условно оптимальным решением по этапам 3-5 будет 1-й путь , второй путь в дальнейшем рассматривать не будем.
Строка 3, переформирование состава:
Строка 4, маршрутная схема:
Строка 5, переформирование состава:
Строка 6, переформирование состава:
Строка 7, маршрутная схема:
Этап 2. В пути магистраль:
Строка 1:
Остальные строки аналогично:
Этап 1. Начальный пункт.
Рассмотрим несамоходные суда проекта 459К. Возможны следующие пути решения.
|
|
Путь 1 – по первой строке 4-ой колонки, затем по первой строке колонки 6, составы:
Общая себестоимость:
Путь 2 – по первой строке 4-й колонки, затем по 2-й строке колонки 6, составы:
Общая себестоимость:
Путь 3 – по второй строке 4-й колонки, затем по 3-й строке колонки 6, составы:
Общая себестоимость:
Путь 4 – по второй строке 4-й колонки, затем по 4-й строке колонки 6, составы:
маршрутная схема
Общая себестоимость:
Как видно для барж проекта лучшим является первый вариант решения -
. Для барж проекта 328 следующие варианты:
Путь 5 – по третьей строке 4-ой колонки, затем по 5-й строке колонки 6, составы:
Общая себестоимость:
Путь 6 – по третьей строке 4-й колонки, затем по 6-й строке колонки 6, составы:
Общая себестоимость:
Путь 7 – по третьей строке 4-й колонки, затем по 7-й строке колонки 7, составы:
маршрутная схема
Общая себестоимость:
Для барж проекта лучшим является решение по пути 5, .
Сравнивая баржи проекта 459К и 328, приходим к выводу, что оптимальным вариантом перевозок является вариант с паузкой и переформированием составов на устье притока: