Строка 1. Путь 1 по первой строке колонки 16, составы

Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 1-му пути составит:

;

Путь 2 по второй строке колонки 16, составы

Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 2-му пути составит:

;

Условно оптимальным решением по этапам 3-5 будет 2-й путь (меньшее значение суммы элементных ставок себестоимости), по этому в дальнейшем 1-й путь рассматривать не будем и принимаем .

Строка 2. Путь 1 по второй строке колонки 16, составы:

Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 1-му пути составит:

;

Путь 2 по третьей строке колонки 16, составы

Сумма элементных ставок по этапам 3-5 по 2-му пути составит:

Условно оптимальным решением по этапам 3-5 будет 1-й путь , второй путь в дальнейшем рассматривать не будем.

Строка 3, переформирование состава:

Строка 4, маршрутная схема:

Строка 5, переформирование состава:

Строка 6, переформирование состава:

Строка 7, маршрутная схема:

Этап 2. В пути магистраль:

Строка 1:

Остальные строки аналогично:

Этап 1. Начальный пункт.

Рассмотрим несамоходные суда проекта 459К. Возможны следующие пути решения.

Путь 1 – по первой строке 4-ой колонки, затем по первой строке колонки 6, составы:

Общая себестоимость:

Путь 2 – по первой строке 4-й колонки, затем по 2-й строке колонки 6, составы:

Общая себестоимость:

Путь 3 – по второй строке 4-й колонки, затем по 3-й строке колонки 6, составы:

Общая себестоимость:

Путь 4 – по второй строке 4-й колонки, затем по 4-й строке колонки 6, составы:

маршрутная схема

Общая себестоимость:

Как видно для барж проекта лучшим является первый вариант решения -

. Для барж проекта 328 следующие варианты:

Путь 5 – по третьей строке 4-ой колонки, затем по 5-й строке колонки 6, составы:

Общая себестоимость:

Путь 6 – по третьей строке 4-й колонки, затем по 6-й строке колонки 6, составы:

Общая себестоимость:

Путь 7 – по третьей строке 4-й колонки, затем по 7-й строке колонки 7, составы:

маршрутная схема

Общая себестоимость:

Для барж проекта лучшим является решение по пути 5, .

Сравнивая баржи проекта 459К и 328, приходим к выводу, что оптимальным вариантом перевозок является вариант с паузкой и переформированием составов на устье притока:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: