Магистраль Малая река

;

;

Время стоянки тяги:

Магистраль:

Р33Б+2 459К; час

911+1 459К; час

Приток:

911+1 328; час

Время стоянки тоннажа:

Магистраль:

Р33Б+2 459К (QЭ=1500 т); т/ч

час

911+1 459К (QЭ=1500 т); т/ч

час

Приток:

911+1 328 (QЭ=800 т); т/ч

час

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в пункте перевалки груза на устье притока:

(29)

где - элементные ставки, соответственно, по магистральному и малотоннажному флоту за время стоянок, руб/т;

- себестоимость проведения грузовых работ (погрузка, выгрузка), руб/т.

Себестоимость грузовых работ принять по заданию, в нашем примере себестоимость погрузки (выгрузки) – 7 руб/т.

Формула элементной ставки себестоимости по флоту за время стоянок:

(30)

Составы:

Р33Б+2 459К (QЭ=1500 т)

руб/т

911+1 459К (QЭ=1500 т)

руб/т

911+1 328 (QЭ=800 т)

руб/т

Расчет элементной ставки себестоимости в пункте перевалки, руб/т.

Таблица 14

Тип состава
4,02 4,26 7,0 7,0 7,0 7,0 5,73 5,73 23,75 23,99

4. Немаршрутная схема с паузкой (догрузкой). Работа тяги аналогична схемам 2 и 3.

Крупнотоннажные грузовые суда в начальном пункте загружаются полностью, () и следуют до устьевого пункта, где происходит частичная отгрузка груза на малые суда до осадки, при которой судно может пройти по малой реке. Далее суда следуют по притоку за тягой малой мощности.

Варианты составов:

Магистраль Приток

Масса отгружаемого груза:

(31).

где норма загрузки крупнотоннажного судна на малой реке, т.

В нашем случае:

т

Время обработки крупнотоннажного судна в устьевом пункте состоит из технических операций по прибытию с магистрали с грузом времени отгрузки (паузки) ожидания отправления (накопления состава) технических операций по отправлению с грузом (на малую реку) технических операций по прибытию с притока порожнего судна технических операций по отправлению по магистрали порожнего состава (32)

Замечание: для облегчения составления таблицы динамического программирования технические операции по отправлению магистральных судов по притоку с грузом и по прибытию порожних судов с притока отнесем на приток, тогда по магистрали:

(33).

По притоку:

Большегрузные баржи:

(34).

Малотоннажные баржи:

. (35).

Время ожидания накопления рассчитывается аналогично второй схеме, но интервал отправления по малой реке рассчитывается не через грузопоток по притоку, а через интервал отправления по магистрали:

В нашем случае:

Интервал отправления по магистрали:

принимаем

Состав

Баржа проекта 459К;

Состав

принимаем

Интервал отправления по притоку:

Состав

Состав

Ввиду того, что число барж в составе на магистрали и притоке одинаково, то и интервалы отправления по магистрали и притоку будут одинаковы: .

Время накопления (расформирования) состава (магистраль) рассчитывается по формуле 21.

Состав

Состав

Так как число барж в составе не меняется, то времени накопления состава не будет, т.е. .

Время грузовых работ рассчитывается по формуле 16.

Для упрощения расчетов будем считать, что паузка производится через берег, т.е. по мере накопления груз грузится на малотоннажные баржи.

Баржи проекта 459К, отгрузка 482 т,

.

Баржи проекта 4328, погрузка 800 т,

(см. табл. 9).

По магистрали (формула 33):

Состав

Состав

По притоку – состав ; формула 34:

Состав ; формула 35:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: