Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Расчет эксплуатационных показателей работы флота.




Эксплуатационные показатели рассчитываются по принятой схеме перевозок и движения судов. Порядок расчета и расчетные формулы приведены в .

Показатели рассчитываются отдельно по видам флота (тоннаж и тяга). При маршрутной схеме перевозок показатели рассчитываются в целом за круговой рейс (от начального пункта до конечного), для схемы с перегрузкой груза – раздельно по магистрали и малой реке. По схеме перевозок с паузкой и переформированием составов по тяге рассчитываются раздельно при работе на магистрали с крупнотоннажными баржами с полной загрузкой, на притоке с крупнотоннажными баржами с неполной загрузкой и малотоннажными баржами с полной загрузкой.

Показатели работы тоннажа по этой схеме рассчитываются для крупнотоннажных судов в целом за круговой рейс (от пункта отправления до пункта назначения), для малотоннажных судов показатели рассчитываются для рейсов по притоку (от устья до конечного пункта).

Расчет эксплуатационных показателей по этой схеме приведен ниже, табл. № 19.

Вариант схемы перевозок:

Расчет эксплуатационных показателей работы флота (тоннаж).

Таблица № 19

Наименование показателя Обозначение, расчетная формула Направление перевозок Участок работы Всего или средний  
Начальный пункт – конечный пункт Устье – конечный пункт  
I. Исходная информация  
1.1.Количество перевозок, тыс. т.   Вв. Вн. О/н. 28,504 42,0 42,0 13,496 - 13,496 42,0 42,0 42,0  
1.2.Расстояние перевозок, км Вв. Вн.      
1.3.Грузооборот, млн. ткм Вв. Вн. О/н. 10,546 31,5 42,046 4,993 - 4,993 15,539 31,5 47,039  
1.4.Регистровая грузоподъемность, тнж -   -  
1.5.Загрузка в прямом направлении, т - (1018) -  
1.6.Число несамоходных судов, ед - 2(1) -  
1.7.Продолжительность кругового рейса, час (сут) - 432,0 (18,0) (8,0) -  
1.8.В том числе: время хода с грузом, час Вв. Вн. 57,7 56,3 54,6 -      
1.9.Частота отправления,      
II. Затраты флота на транспортной работе  
2.1.Груженый судопоток в прямом направлении, ед. -    
2.2.Груженый тоннажепоток, тыс. тнж - 42,0 13,6    
2.3.Тоннажекило-метры с грузом, млн. тнжкм Вв. Вн. О/н. 15,54 31,50 47,04 5,03 - 5,03 20,57 31,50 52,07  
2.4.Тоннажесутки с грузом, тыс. тнжсут Вв. Вн. О/н. 100,975 98,525 199,5 30,94 - 30,94 131,915 98,525 230,44  
2.5.Тоннажесутки валовые, тыс. тнжсут - 756,0 108,8 864,8  
III. Эксплуатационные показатели и потребность во флоте  
3.1.Нагрузка по пробегу, т/тнж Вв. Вн. О/н. 0,679 1,0 0,895 0,993 - 0,993 0,755 1,00 0,903
3.2.Техническая скорость с грузом, км/сут Вв. Вн. О/н. 153,9 319,7 235,8 162,6 - 162,6 155,9 319,7 226,0
3.3.Коэффициент использования времени на ход с грузом, км/сут Вв. Вн. О/н. 0,134 0,130 0,264 0,284 - 0,284 0,153 0,114 0,267
3.4.Производите-льность в валовые сутки, ткм/тнжсут - 55,62 45.89 54,39
3.5.Потребность во флоте, ед. тыс.тнж - 12,0 18,0 4,0 3,2 16,0 11,2
                       

Расчет эксплуатационных показателей работы флота (тяга).




Таблица № 20

Наименование показателя Обозначение, расчетная формула Наименование перевозок Тяговые плечи Всего или средний
Начальный пункт-устье (магистраль) Устье-конечный пункт (приток) Устье- конечный пункт (приток)
I. Исходная информация
1.1.Количество перевозок, тыс. т. Вв. Вн. О/н. - 42,0 42,0 28,504 - 28,504 13,496 - 13,496 42,0 42,0 42,0
1.2.Расстояние перевозок, км Вв. Вн. - 750,0 370,0 - 370,0 - - -
1.3.Грузооборот, млн. ткм. Вв. Вн. О/н. - 31,5 31,5 10,546 - 10,546   4,993 - 4,993   15,539 31,5 47,039
1.4.Регистровая мощность, л.с. - -
1.5.Загрузка одного несамоходного судна в прямом направлении, т. - -
1.6.Число несамоходных судов в составе, ед. - -
1.7.Продолжительность кругового рейса час (сут), (после согласования). - 216,0 (9,0) 108,0 (4,5)   96,0 (4,0) -
1.8.В том числе – время хода с гружеными судами, час. Вв. Вн. - 56,3 57,7 -   54,6 -    
1.9.Частота отправления, -   -






Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1246; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9273 - | 7277 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.