Примеры тестовых заданий (ситуаций)

1. Завершите фразу: «Искусственный образ, создаваемый в общественном или индивидуальном сознании индивидами, средствами массовой коммуникации и психологического воздействия с целью формирования у общественности, отдельной социальной группы определённого отношения к объекту – это __________ ___»

2. К функциям имиджа эффективного руководителя не относится:

1) самоидентификация;

2) персонификация;

3) поддержание корпоративной культуры в коллективе;

4) мотивация подчиненных.

3. Установите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Определение видов имиджа Виды имиджа
А) имидж, свойственный нашему представлению о себе Б) имидж, характерный для взгляда со стороны В) имидж, отражающий то, к чему мы стремимся Г) –имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы   1) корпоративный 2) Текущий 3) желаемый 4) Зеркальный  

Запишите в таблицу выбранные цифры.

А Б В Г
       

Тестирование производится письменно. Каждому обучающемуся выдается индивидуальный вариант тестового задания. Ответ фиксируется письменно путем указания обучающимся ответа на задание соответствующей формы теста.

Контрольные вопросы для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Определение понятия имиджелогии. Компоненты имиджа личности.

6. Имидж-эффект. Имидж и символ. Разновидности имиджа.

7. Принципы имиджелогии.

8. Приоритетные функции имиджа (ценностные, технологические).

9. Социально-психологические закономерности формирования и функционирования имиджа.

10. Роль механизмов социально-психологического влияния в процессе формирования имиджа.

11. Морально-этические проблемы деятельности имиджмейкера по формированию имиджа.

12. Формирование имиджа политика и руководителя как создание социальной реальности в сознании людей.

13. Общественное мнение и общественное сознание как факторы формирования имиджа.

14. Когнитивные процессы в основе формирования имиджа руководителя.

15. Социальные стереотипы и установки как факторы формирования имиджа руководителя.

16. Семиотические процессы формирования имиджа руководителя.

17. Психологический механизм принятия информации (феномен когнитивного равновесия).

18. Формирование имиджа руководителя в среде массовой коммуникации. Роль средств массовой информации в формировании социальной реальности.

19. Технология имиджирования руководителя.

20. Стратегии и тактики построения имиджа руководителя. Виды имиджирующей информации.

21. Стихийность и целенаправленность в формировании имиджа эффективного руководителя.

22. Этапы формирования имиджа руководителя и их характеристика.

23. Обеспечение постоянства имиджа руководителя.

24. Имидж руководителя и корпоративная культура.

25. Типологии личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности потребителей.

26. Самопрезентация как комплексная технология формирования имиджа руководителя.

27. Факторы восприятия личности руководителя в общественном сознании.

28. Использование психодиагностики для создания психологического портрета личности.

29. Компоненты имиджа руководителя: личностный, социальный, профессиональный.

30. Свойства имиджа руководителя - адекватность, воздейственность, устойчивость, целостность, презентабельность.

31. Создание установки принятия имиджа руководителя (ситуативной, фиксированной).

32. Понятие и характеристика корпоративного имиджа.

33. Роль имиджа государственного органа, должностного лица, государственного служащего в условиях современного государственного управления.

34. Внешний и внутренний имидж руководителя. Связь внутреннего имиджа с корпоративной культурой.

35. Имидж руководителя в структуре имиджа учреждения.

36. Алгоритм совершенствования имиджа руководителя.

37. Основные мероприятия по совершенствованию имиджа руководителя.

38. Образ руководителя в российском обществе.

39. Образ политика в российском обществе.

40. Образ государственного служащего в российском обществе.

41. Имидж женщины – эффективного руководителя.

42. Имидж мужчины – эффективного руководителя.

43. Нормативно-правовые основы имиджмейкерства: международный и российский опыт.

44. Политический и геополитический имидж современной России.

45. Имидж и карьера руководителя (государственного служащего).

46. Имидж руководителя и коммуникации. Навыки эффективного коммуникатора.

47. Имидж антиконфликтного руководителя.

48. Имиджелогия как междисциплинарная наука.

49. Социально-психологический портрет слабого и сильного руководителя.

50. Стратегии построения современного имиджа эффективного руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: