Краткие теоретические сведения

СУБД ACCESS – наиболее распространенное средство для работы с данными, представленными в виде таблиц и образующих базу данных (БД). Оно позволяющее работать с разнообразной информацией, создавать и редактировать таблицы, осуществлять связь между ними, производить поиск и обработку информации, строить отчеты, формы и т.д. Изучение целесообразно производить с помощью встроенной справочной системы. Для включения справочной системы Access необходимо выбрать в главном меню, расположенном в верхней части экрана, раздел Справка.

Порядок выполнения задания и содержание отчета

Контрольная работа посвящена изучению СУБД ACCESS. Необходимо выполнить все пункты задания и оформить отчет. Отчет выполняется как документ Word и содержит постановку задачи для каждого пункта, описание выполняемых действий, результаты выполнения. Полученные в СУБД ACCESS таблицы экспортируются в документ Word через буфер обмена. Кроме того, результаты выполнения пунктов задания сохраняются в виде базы данных на дискете и прилагаются к отчету по контрольной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: