2.1 Тематический план дневного отделения
Всего 3 кредита
| № | Наименование темы | Количество часов | |||
| Лекции | Семинарские | СРСП | СРС | ||
| 1. | Предмет, задачи и методы специальной психологии | ||||
| 2. | Дефект и компенсация | ||||
| 3. | Общие и специфические закономерности психического развития ребенка | ||||
| 4. | Психологические параметры дизонтогенеза | ||||
| 5. | Типы нарушений психического развития | ||||
| 6. | Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация | ||||
| 7. | Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии | ||||
| 8. | Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии | ||||
| Особенности внимания детей с отклонениями в развитии | |||||
| Память детей с отклонениями в развитии | |||||
| Мышление детей с отклонениями в развитии | |||||
| Особенности воображения детей с отклонениями в развитии | |||||
| Развитие речи детей с отклонениями в развитии | |||||
| Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии. | |||||
| Всего (часов): |
Тематический план заочного отделения
Всего 4 кредита
| № | Наименование темы | Количество часов | |||
| Лекции | Семинарские | СРСП | СРС | ||
| 1. | Предмет, задачи и методы специальной психологии | - | |||
| 2. | Дефект и компенсация | - | |||
| 3. | Общие и специфические закономерности психического развития ребенка | - | |||
| 4. | Психологические параметры дизонтогенеза | - | |||
| 5. | Типы нарушений психического развития | ||||
| 6. | Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация | ||||
| 7. | Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии | ||||
| 8. | Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии | ||||
| Особенности внимания детей с отклонениями в развитии | |||||
| Память детей с отклонениями в развитии | |||||
| Мышление детей с отклонениями в развитии | |||||
| Особенности воображения детей с отклонениями в развитии | |||||
| Развитие речи детей с отклонениями в развитии | |||||
| Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии. | |||||
| Всего (часов): | 12+28 | 0+20 |
Тезисы лекционных занятий






