Тема занятия №14: Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии

Вопросы:

1. Темперамент как природная основа характера.

2. Склонности и способности.

3. Характер и особенности его формирования у детей с отклонениями в развитии.

4. Особенности развития интересов.

5. Самооценка и уровень притязаний детей с различными видами отклонений.

6. Эмоционально-волевая сфера.

7. Личность ребенка с отклонениями в развитии

Задания:

1. Используя рекомендованную литературу подготовить развернутые ответы по вышеуказанным вопросам.

2. Составить сравнительный анализ особенностям развития личности и эмоционально-волевой сферы детей разных категорий.

Методические рекомендации:

1. Для подготовки ответов надо перебрать и проанализировать материал из рекомендуемой литературы по теме.

2. Для сравнительного анализа опираться на психологическую характеристику детей с отклонениями развития.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя

Методические рекомендации:

1. Для составления глоссария использовать: Дефектология: Словарь-справочник./ Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Новая школа, 1996.

2. Каталог статей должен содержать следующую информацию:

Автор. Название статьи. // Название журнала. – Год. - №. – стр.

3. Темы рефератов даны в разделе 2.6.п.1. Реферат должен отражать основную проблему в данной теме.

Тема СРСП № 1: Предмет, задачи и методы специальной психологии.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3.Реферат (раздел 2.1.1.- 20)

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 2: Дефект и компенсация.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 14,15)

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 3: Общие и специфические закономерности психического развития ребенка.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 11).

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 4: Психологические параметры дизонтогенеза.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 10)

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: