Тема СРСП № 5: Типы нарушений психического развития

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссарий по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 12)

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 6: Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 20)

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 7: Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Написание глоссария по основным понятиям темы.

2. Составление каталога статей по теме.

3. Реферат (раздел 2.1.1.- 13)

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 8: Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: фронтальная работа.

Задания:

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 2,3)

Рекомендованная литература:

Основная:4,6,7,8,19,23,44,46,48,49,52,54,67,84,85.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 9: Особенности внимания у детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 4,5,6)

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 10: Память детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 7,8).

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 11: Особенности воображения детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

Задания:

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2.Написание рефератов.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 12: Мышление детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 9).

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРСП № 13: Развитие речи у детей с отклонениями в развитии.

Форма проведения: беседа..

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 16,17)

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: