Форма проведения: беседа..
Задания:
1. Написание глоссарий по основным понятиям темы.
2. Составление каталога статей по теме.
3. Реферат (раздел 2.1.1.- 12)
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 6: Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация.
Форма проведения: беседа..
Задания:
1. Написание глоссария по основным понятиям темы.
2. Составление каталога статей по теме.
3. Реферат (раздел 2.1.1.- 20)
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 7: Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
Задания:
1. Написание глоссария по основным понятиям темы.
2. Составление каталога статей по теме.
3. Реферат (раздел 2.1.1.- 13)
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 8: Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: фронтальная работа.
Задания:
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
|
|
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 2,3)
Рекомендованная литература:
Основная:4,6,7,8,19,23,44,46,48,49,52,54,67,84,85.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 9: Особенности внимания у детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 4,5,6)
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 10: Память детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 7,8).
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 11: Особенности воображения детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
Задания:
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
2.Написание рефератов.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 12: Мышление детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 9).
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРСП № 13: Развитие речи у детей с отклонениями в развитии.
Форма проведения: беседа..
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
|
|
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 16,17)
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.