Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I этап. Учреждение новой компании




На данном этапе инициатором проекта было учреждено общество с ограниченной ответственностью, одним из видов деятельности которого указано управление многоквартирным домом.

В соответствии с п. 1 ст. 161 ЖК РФ "управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме". Услуги по проведению текущего ремонта и содержанию жилого фонда ООО «УК «Жилфонд» будет оказывать подрядная организация ООО «Мастер».

Существует также Система добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере (постановление Госстандарта от 15.04.03 N 36). Добровольной сертификации подлежат услуги и персонал предприятий ЖКХ. Система добровольной сертификации предполагает не только выдачу сертификата соответствия, но и внесение предприятия в государственный реестр. При проведении конкурсов и тендеров органы исполнительной власти используют критерии отбора организаций, руководствуясь наличием сертификатов. Добровольная система сертификации осуществляется по инициативе соискателя на условиях договора между соискателем и органом по сертификации. Добровольная сертификация ООО «УК «Жилфонд» запланирована к середине третьего года работы предприятия.

II этап. Исследование объекта управления
и планирование деятельности

На данном этапе был проведен сбор и анализ информации о жилищном фонде. Техническое состояние домов и придомовых территорий имеет важное значение, но не единственное. Знание таких вопросов как соотношение частного и муниципального жилья, структура жильцов (оплачивающих 100% стоимости жилищно-коммунальных услуг и льготники, собственники и наниматели) необходимо для дальнейшей работы. Объектом управления в жилищной сфере является многоквартирный дом, если точнее - общее имущество собственников данного дома.

После анализа и сбора информации нами было выявлено десять жилых домов, которые на данный момент не заключали договоров с существующими управляющими компаниями.

Общие сведения об указанных домах приведены в таблице:

Адрес Этажность/ количество подъездов Площадь квартир, всего В том числе жилая площадь В том числе общая площадь
1-й мкрн, 230 9/4
1-й мкрн, 234 9/4
1-й мкрн, 242 9/1
1-й мкрн, 245 9/6
2-й мкрн, 98 9/4
2-й мкрн, 102 9/2
2-й мкрн, 106 9/4
3-й мкрн, 88 9/2
3-й мкрн, 95 9/4
3-й мкрн, 96 9/8
ИТОГО: -

Инициатор проекта решил ввести так называемый по объектный учет затрат, т.е. все средства, собранные с жильцов данного многоквартирного дома расходуются на нужды этого же дома. Такая практика позволяет избежать перекрестного субсидирования жилых домов разного года постройки, материала стен, проведения текущего и капитального ремонта и т.д. Отсутствие по объектного учета допускает многократное списание затрат на одни и те же работы, что приводит к возможным злоупотреблениям и припискам, а отсутствие независимой общественной экспертизы обоснованности затрат и качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ, несовершенство муниципального законодательства в данной сфере в значительной степени способствуют возникновению коррупции.




Приблизительная система по объектного учета затрат:

1. Экономист управляющей компании ежемесячно доводит до сведения руководителя объем планируемых доходов по каждому дому (группе домов).

2. На основе предполагаемых доходов руководитель совместно с ООО «Мастер» планирует объем работ на месяц на данном объекте.

3. По факту работы за отчетный месяц руководитель составляет исполнительную смету расходов по видам произведенных работ, их фактической стоимости и стоимости затраченных материалов.

4. Экономист управляющей компании составляет по объектную смету доходов и расходов.

5. Руководитель доводит исполнительную по объектную смету доходов и расходов до сведения жителей каждого дома.



6. Управляющая компания получает возможность в любое время контролировать качество и объемы производимых работ. Возможно установление гарантийного срока на отдельные виды работ.

7. Жители дома контролируют расходы управляющей компании, принимают непосредственное участие в определении приоритетов расходов и работ в их доме, осуществляют контроль качества работ и услуг.

В соответствии с ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме принимают на общих собраниях все основные решения по вопросам содержания общего имущества. Управляющие организации в рамках управления многоквартирными домами осуществляют действия по содержанию общего имущества, исполняя решения собственников помещений, в пределах выделяемых ими на эти цели средств. Обязанности управляющих организаций по содержанию общего имущества являются не первичными, а производными от обязанностей собственников помещений. Поэтому правила содержания общего имущества в многоквартирном доме должны распространяться непосредственно на собственников помещений, а на управляющие организации только опосредованно (как следствие возложения на них обязательств, вытекающих из возмездных договоров или из членства в таких организациях).

Исходя из того, что ООО «Жилфонд» является новой управляющей компанией, в первый год работы будут использованы тарифы на управление многоквартирными домами, ремонт и содержание жилого фонда, исходя из действующих тарифов, установленных законодательством на 2009год.

Решением Курганской городской Думы от 26 ноября 2008 года № 322 в рамках полномочий органов местного самоуправления установлен предельный размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, обеспечивающий содержание общего имущества в многоквартирном доме, только для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, установлены следующие тарифы:

руб./кв. м (с НДС)

Категории жилых домов Управление многоквар-тирными домами   Содержание общего имущества дома   Текущий ремонт общего имущества дома
    Содержа- ние Пользо вание лифтом Вы- воз ТБО Вы- воз ЖБО <5> Жилые дома с газовыми плитами Жилые дома с газовыми плитами и газовыми водонагре- вателями Жилые дома с газовыми плитами при отсутствии централизо- ванного газоснабжения (баллонный газ)
Жилые дома, имеющие все виды благоустройства, включая лифт Ставки оплаты за 1 кв. м общей площади 1,00 4,31 4,00 0,81 - 5,75 6,08 5,62
  Ставки оплаты за 1 кв. м жилой площади 1,40 6,03 5,60 1,13 - 8,00 8,33 7,87
Жилые дома, имеющие все виды благоустройства, за исключением лифта Ставки оплаты за 1 кв. м общей площади 1,00 4,31 - 0,81 - 5,75 6,08 <2> 5,73 <3>
  Ставки оплаты за 1 кв. м жилой площади 1,40 6,03 - 1,13 - 8,00 8,33 7,98
Жилые дома без одного или более видов коммунальных удобств <4> Ставки оплаты за 1 кв. м общей площади 1,00 4,31 - 0,81 - 3,50 <1> 3,83 <2> 3,48 <3>
  Ставки оплаты за 1 кв. м жилой площади 1,40 6,03 - 1,13 - 4,85 5,18 4,83

Если цена услуг по содержанию и ремонту конкурентная и свободная, ее могут утвердить собственники по предложению управляющей организации, то размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ (ст. 157 ЖК РФ, а также Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ N 306 от 23.05.06; Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ N 307 от 23.05.06). Плату за коммунальные услуги собственники жилых помещений оплачивают напрямую поставщикам услуг.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 496; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9217 - | 7422 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.216.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.