Слава, говорят, «дым»...
Я этому не верю.
К. Прутков
Общественное подсознание требует, чтобы изобретатель и писатель донесли свои творения до общества. Это желание не всегда субъективно переживается как желание славы. Иногда просто делается очень неуютно. Иногда пропадает желание делать что-либо дальше. Но что-то явно не то. Чего-то хочется. Не славы, но чтобы оказать где-то (часто для самого создателя непонятно, где именно) какое-то существенное воздействие, изменить что-то, если не в общественном сознании, то в подсознании. Мы опять сталкиваемся с любопытным феноменом: когда работает канал связи между личным и общественным подсознанием, человек переживает в своем сознании как личное то, что непосредственно его не касается.
Заключение
«Король Изюм,
Хоть спал давно,
Доел свой кекс,
Допил вино,
И тут же, проснувшись,
Сказал угрюмо:
— Вино и кекс
Королю Изюму!»
(Уолтер де ла Мэр)
Москва, 1984—1985
Оглавление
Введение — 2
Цели — 2
Терминология — 3
Очерк ситуации — 5
|
|
Глава 1. Программы подсознания — 11
Король и министр — 11
Программа выбора — 12
Эго — 14
Динамика развития программ — 17
Глава 2. Восприятие — 22
Информационно-энергетический поток — 22
Типы восприятия — 23
Картины мира — 24
Штампы восприятия — 26
Внимание и самосознание — 27
Глава 3. Потребности — 30
Потребности и эволюция — 30
Потребности как программы — 31
Типы потребностей — 33
Самоутверждение — 33
Некоторые конкретные потребности — 35
Потребности и сознание — 36
Тайна — 37
Глава 4. Связь с тонким миром — 41
Язык — 41
Обучение — 50
Познание — 53
Глава 5. Поведение — 57
Магия ситуации — 57
Эмоции — 58
Комплексы — 61
Общественное подсознание — 64
О публикации рукописей и славе — 66
Заключение — 67