О публикации рукописей и славе

Слава, говорят, «дым»...

Я этому не верю.

К. Прутков

Общественное подсознание требует, чтобы изобретатель и писатель донесли свои творения до общества. Это желание не всегда субъективно переживается как желание славы. Иногда просто делается очень неуютно. Иногда пропадает желание делать что-либо дальше. Но что-то явно не то. Чего-то хочется. Не славы, но чтобы оказать где-то (часто для самого создателя непонятно, где именно) какое-то существенное воздействие, изменить что-то, если не в общественном сознании, то в подсознании. Мы опять сталкиваемся с любопытным феноменом: когда работает канал связи между личным и общественным подсознанием, человек переживает в своем сознании как личное то, что непосредственно его не касается.


Заключение

«Король Изюм,

Хоть спал давно,

Доел свой кекс,

Допил вино,

И тут же, проснувшись,

Сказал угрюмо:

— Вино и кекс

Королю Изюму!»

(Уолтер де ла Мэр)

Москва, 1984—1985


Оглавление

Введение — 2

Цели — 2

Терминология — 3

Очерк ситуации — 5

Глава 1. Программы подсознания — 11

Король и министр — 11

Программа выбора — 12

Эго — 14

Динамика развития программ — 17

Глава 2. Восприятие — 22

Информационно-энергетический поток — 22

Типы восприятия — 23

Картины мира — 24

Штампы восприятия — 26

Внимание и самосознание — 27

Глава 3. Потребности — 30

Потребности и эволюция — 30

Потребности как программы — 31

Типы потребностей — 33

Самоутверждение — 33

Некоторые конкретные потребности — 35

Потребности и сознание — 36

Тайна — 37

Глава 4. Связь с тонким миром — 41

Язык — 41

Обучение — 50

Познание — 53

Глава 5. Поведение — 57

Магия ситуации — 57

Эмоции — 58

Комплексы — 61

Общественное подсознание — 64

О публикации рукописей и славе — 66

Заключение — 67


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: