ООО«Контакт Сервис». Методическое пособие по изучению продукта. Ляхова Е. А., Романова А.М

При оформлении заявки не забываем спрашивать:

1.Адрес проживания абонента

Примечания: адрес необходимо узнать со слов абонента и проверить с тем, что прописан в карточке.

-если адрес не совпадает, то наличие возможности подключения необходимо посмотреть зону охвата на сайте провайдера.

2. ФИО контактного лица, достигшего 18-ти летнего возраста

3. Номер домашнего, мобильного телефона

4.Этаж

5. Какой провайдер подключен на данный момент

6. Есть ли роутер? (данный вопрос актуален при подключение не только интернета)

Примечание: смотреть алгоритм настройка роутера при подключении.

7. Точная дата подключения (в течение 5- ти дней)

8. Не забываем предупреждать о звонке менеджера!!!

Критерии корректности при оформлении заявок на интернет:

· Отсутствие дезинформации при предоставлении информации о компании, тарифах, способах подключения. Важный пример: Если у абонента бесплатный роутер от Ростелеком, Дом.ру и Билайн – мы не перенастраиваем их. После отключения от сети их сетей эти провайдеры приходят и забирают роутеры.

· При подключении на тарифный план с временным действием / разовым действием, необходимо сообщить клиенту о сроке действия акционного тарифа/однократности действия тарифаи рассказать о том, какие тарифы он может выбрать после этого.

· Необходимо озвучить условия внесения первоначального аванса.

· Необходимо озвучить способ подключения (поинтересоваться наличием витой пары в квартире: в случае наличия сообщить, что она может быть использована, в случае отсутствия предупредить о возможном бурении технологического отверстия в стене для заведения кабеля). В случае если клиент интересуется организацией беспроводного доступа – проконсультировать о способе подключения по Wi-fi.

· Обязательно озвучить способы просмотра цифрового ТВ (не обязательно только в том случае если Вы не предлагали ЦТВ изначально как услугу и абонент подключается только ради Интернета, но если Вы хоть раз произнесли «Цифровое ТВ», то уже нужно рассказывать способы просмотра)

· Убедиться, что абонент не является абонентом Скайнет в настоящее время. Если абонент сообщает, что пользовался нашими услугами ранее, то:

1) Если абонент пользуется стандартным тарифом, расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и более 3 мес. нашими услугами не пользуется, то при возобновлении пользования мы можем предложить абоненту подключиться по акционным тарифам.

2) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.), то только после того как пройдёт год с момента окончания акции мы можем предложить абоненту возобновить пользование по акционным тарифам.

3) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и не прошёл год с момента окончании акции, то мы можем предложить абоненту подключение только по стандартным тарифам.

· Убедиться о наличии исправного ПК у клиента.

· Убедится в наличие у абонента паспорта и достижения 18 летнего возраста.

· Получить от клиента следующую информацию: адрес подключения, ФИО абонента, номер телефона для связи (стационарный, если есть, и мобильный). Обязательно проговорить абоненту его же номера телефонов для проверки и переспросить у абонента, верно ли Вы их озвучили.

· Необходимо сверить адрес подключения с указанным в карточке звонка. В случае несовпадения – убедиться в наличии технической возможности у супервайзера.

· Получить однозначное согласие клиента на подключение в течение 5 дне й.

Если абонент готов подключиться позже 5 дней, то с таким клиентом нужно договариваться о перезвоне и оформлении заявки позже). Вопрос задавать строго следуя сценарию.!!!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: