При оформлении заявки не забываем спрашивать:
1.Адрес проживания абонента
Примечания: адрес необходимо узнать со слов абонента и проверить с тем, что прописан в карточке.
-если адрес не совпадает, то наличие возможности подключения необходимо посмотреть зону охвата на сайте провайдера.
2. ФИО контактного лица, достигшего 18-ти летнего возраста
3. Номер домашнего, мобильного телефона
4.Этаж
5. Какой провайдер подключен на данный момент
6. Есть ли роутер? (данный вопрос актуален при подключение не только интернета)
Примечание: смотреть алгоритм настройка роутера при подключении.
7. Точная дата подключения (в течение 5- ти дней)
8. Не забываем предупреждать о звонке менеджера!!!
Критерии корректности при оформлении заявок на интернет:
· Отсутствие дезинформации при предоставлении информации о компании, тарифах, способах подключения. Важный пример: Если у абонента бесплатный роутер от Ростелеком, Дом.ру и Билайн – мы не перенастраиваем их. После отключения от сети их сетей эти провайдеры приходят и забирают роутеры.
|
|
· При подключении на тарифный план с временным действием / разовым действием, необходимо сообщить клиенту о сроке действия акционного тарифа/однократности действия тарифаи рассказать о том, какие тарифы он может выбрать после этого.
· Необходимо озвучить условия внесения первоначального аванса.
· Необходимо озвучить способ подключения (поинтересоваться наличием витой пары в квартире: в случае наличия сообщить, что она может быть использована, в случае отсутствия предупредить о возможном бурении технологического отверстия в стене для заведения кабеля). В случае если клиент интересуется организацией беспроводного доступа – проконсультировать о способе подключения по Wi-fi.
· Обязательно озвучить способы просмотра цифрового ТВ (не обязательно только в том случае если Вы не предлагали ЦТВ изначально как услугу и абонент подключается только ради Интернета, но если Вы хоть раз произнесли «Цифровое ТВ», то уже нужно рассказывать способы просмотра)
· Убедиться, что абонент не является абонентом Скайнет в настоящее время. Если абонент сообщает, что пользовался нашими услугами ранее, то:
1) Если абонент пользуется стандартным тарифом, расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и более 3 мес. нашими услугами не пользуется, то при возобновлении пользования мы можем предложить абоненту подключиться по акционным тарифам.
2) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.), то только после того как пройдёт год с момента окончания акции мы можем предложить абоненту возобновить пользование по акционным тарифам.
|
|
3) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и не прошёл год с момента окончании акции, то мы можем предложить абоненту подключение только по стандартным тарифам.
· Убедиться о наличии исправного ПК у клиента.
· Убедится в наличие у абонента паспорта и достижения 18 летнего возраста.
· Получить от клиента следующую информацию: адрес подключения, ФИО абонента, номер телефона для связи (стационарный, если есть, и мобильный). Обязательно проговорить абоненту его же номера телефонов для проверки и переспросить у абонента, верно ли Вы их озвучили.
· Необходимо сверить адрес подключения с указанным в карточке звонка. В случае несовпадения – убедиться в наличии технической возможности у супервайзера.
· Получить однозначное согласие клиента на подключение в течение 5 дне й.
Если абонент готов подключиться позже 5 дней, то с таким клиентом нужно договариваться о перезвоне и оформлении заявки позже). Вопрос задавать строго следуя сценарию.!!!