double arrow

II. Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся

1

Правила внутреннего распорядка учащихся

ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

для обучающихся

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка (в дальнейшем – Правила) разработаны и утверждены в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 89.

1.2. Целями настоящих Правил являются: улучшение организации учебно-воспитательного процесса, повышение качества знаний, укрепление учебной дисциплины.

II. Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся

2.1. Прием, перевод и отчисление обучающихся (далее – учащихся) школы осуществляется в соответствии с Законом 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

2.2. Прием учащихся в школу осуществляется в соответствии с правилами приема учащихся

2.3. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

2.5. Перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению Педагогического совета Образовательного учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования в соответствии с п.5 ст.17 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

2.6. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа управления образованием района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить образовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

2.7. По решению Педагогического совета образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

2.8. Учащиеся могут прекратить обучение в школе в следующих случаях:

– по заявлению родителей (законных представителей) с указанием причин выбытия

– по завершении среднего общего образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: