G) Наглядности, разнообразия методов
Н) Прочности усвоения знаний
15. Принципы природосообразности воспитания:
A ) Bоспитание должно основываться на научном понимании процессов.
B) Интенсивность и качество чувственного восприятия.
C) Ориентация на непрерывное развитие личности.
D) Логическое осмысление воспринятого.
E) Cогласовываться с общими законами развития природы и человека.
F) Опыт эмоционально-волевого отношения к миру.
G) Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя.
H) Осуществление подготовки к труду.
5. Закономерности воспитания:
A. Совместная разделенность деятельности
B. Активность
C. Цивилизованность, духовность, нравственность
D. Преемственность, синкретность, целостность
E. Актуальность
F. Целенаправленность
G. Природосообразность, культуросообразность
H. Соответствие социо-культурным ценностям, присутствие системы организуемых влияний