H) Учет индивидуальных социально-психологических особенностей
7. Основные закономерности педагогического процесса:
A) Педагогический процесс учебного заведения обусловлен социально-
Экономическими потребностями общества
B) Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества
C) Педагогический процесс имеет двусторонний характер, связанный с
Взаимодействием педагога и учащихся при обязательной деятельности двух сторон
D) Творческая активность школьников как следствие тщательно продуманной и
Организованной учителем деятельности
E) Функционирование педагогического процесса зависит от соответствия его конструирования и организации возрастным особенностям и уровню развития как коллектива учащихся так и отдельных учащихся
F) Компоненты педагогического процесса неравнозначны, существуют их соподчинение (иерархия) и взаимовлияние
G) Педагогический процесс неодномоментен, длителен во времени
|
|
H) Влияние среды и взаимоперекрещивающихся направлений подсистем внутри педагогического процесса порождает множество факторов, под воздействием которым формируется конечный результат
(Все ответы правильные)
8. Принципы педагогического процесса:
A) Гуманистическая, личностно-ориентированная направленность педагогического
Процесса
B) Направленность деятельности на формирование единства сознания и поведения;
С) Организация деятельности в педагогическом процессе с учетом актуальных
Потребностей развития личности школьников
D) Сочетание педагогической требовательности с уважением к позиции школьника,
Его отношения к людям, явлениям, процессам
E) Учет особенностей индивидуального, психофизиологического, возрастного и
Национального в развитии школьника и коллектива
F) Сочетание педагогического руководства с развитием инициативы и
самодеятельности учащихся;
G) Содействие достижению учащимися успешных результатов в деятельности