G) Единство репродуктивного и продуктивного стиля деятельности

H) Учет индивидуальных социально-психологических особенностей

7. Основные закономерности педагогического процесса:

A) Педагогический процесс учебного заведения обусловлен социально-

Экономическими потребностями общества

B) Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества

C) Педагогический процесс имеет двусторонний характер, связанный с

Взаимодействием педагога и учащихся при обязательной деятельности двух сторон

D) Творческая активность школьников как следствие тщательно продуманной и

Организованной учителем деятельности

E) Функционирование педагогического процесса зависит от соответствия его конструирования и организации возрастным особенностям и уровню развития как коллектива учащихся так и отдельных учащихся

F) Компоненты педагогического процесса неравнозначны, существуют их соподчинение (иерархия) и взаимовлияние

G) Педагогический процесс неодномоментен, длителен во времени

H) Влияние среды и взаимоперекрещивающихся направлений подсистем внутри педагогического процесса порождает множество факторов, под воздействием которым формируется конечный результат

(Все ответы правильные)

8. Принципы педагогического процесса:

A) Гуманистическая, личностно-ориентированная направленность педагогического

Процесса

B) Направленность деятельности на формирование единства сознания и поведения;

С) Организация деятельности в педагогическом процессе с учетом актуальных

Потребностей развития личности школьников

D) Сочетание педагогической требовательности с уважением к позиции школьника,

Его отношения к людям, явлениям, процессам

E) Учет особенностей индивидуального, психофизиологического, возрастного и

Национального в развитии школьника и коллектива

F) Сочетание педагогического руководства с развитием инициативы и

самодеятельности учащихся;

G) Содействие достижению учащимися успешных результатов в деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: