E) Раскрывает взаимосвязь между частями и целым

Тема 6: Закономерности педагогического процесса

Закономерность единства чувственного, логического и практического заключается в том, что эффективность учебно-воспитательного процесса

A. Понимания единства противоположностей

B. Образования новой, более сложной формы развития

C. Применяемых средств и способов педагогического воздействия

D. Логического осмысления воспринятого

E. Наследственности

F. Практического применения осмысленного

G. Воспитательной и учебной среды

H. Интенсивности и качества чувственного восприятия

2. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:

A) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий

B) Взаимосвязью усвоения живого знания

C) Реализацией цели обучения

D) Активным стремлением педагога

E) Необходимостью учета особенностей жизни в коллективе

3. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:

A) Интенсивности и качества чувственного восприятия

B) Условий протекания процесса

C) Логического осмысления воспринятого

D) Потребностей общества и личности

E) Практического применения осмысленного

F) Наследственности

G) Возможностей общества

4. Соответствие воздействий обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется:

A) Реализацией тяги детей к познанию

B) Стремлением дать знания, которые могут пригодиться в

Практической жизни

C) Обеспечением реализаций «тяги» детей к познанию окружающей

Действительности

D) Реализацией цели обучения

E) Необходимостью учета индивидуальных особенностей

5. Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется:

A) Учетом познавательных возможностей

B) Активным стремлением педагога

C) Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей

D) Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий

E) Знаниями, которые могут пригодиться в практической жизни

F) Взаимосвязью усвоения живого знания

6. Закон целостности и единства педагогического процесса:

A) Активное стремление педагога

B) Реализация цели обучения

С) Единство эмоциональной деятельности и познавательного процесса

D) Обеспечение соответствующих учебно-воспитательных воздействий

E) Раскрывает взаимосвязь между частями и целым

F) Учет познавательных возможностей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: