double arrow

H) Согласованность требований к школьникам педагогов, коллектива учащихся и семьи

(+ Обеспечение социальной защищенности, оптимального психологического климата для каждого ребенка;

+ Непрерывное отслеживание (мониторинг) новообразований развивающейся личности школьника и коллектива) -(Все ответы правильные)

9. Закономерности воспитания:

A) Логическое осмысление воспринятого

B) Ориентация на непрерывное развитие личности

C) Интенсивность и качество чувственного восприятия

D) Природосообразность

E) Культуросообразность

F) Практическое применение осмысленного

10. Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влияния объективных и субъективных факторов. Принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания:

A) Принцип единства воспитания и обучения

B) Принцип учета индивидуальных особенностей

C) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий

D) Принцип целостного подхода в воспитании

E) Принцип деятельностного подхода в воспитании

F) Принцип эстетизации детской жизни

11. Закономерность обусловленности педагогического процесса заключается в том, что течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:

H) Интенсивности и качества чувственного восприятия

I) Условий протекания процесса

J) Логического осмысления воспринятого

K) Применяемых средств и способов педагогического воздействия

L) Практического применения осмысленного

M) Наследственности

12. Закономерности воспитания:

A) Цивилизованность, духовность, нравственность

B) Совместная разделенность деятельности

C) Целенаправленность

D) Преемственность, синкретность, целостность

E) Природосообразность, культуросообразность

F) Соответствие социо-культурным ценностям, присутствие системы организуемых

влияний

G) Активность

13. Принципы воспитания:

A) Ориентация на ценности и ценностные отношения

B) Доступность

C) Настойчивость

D) Наглядность

E) Субъектность

F) Целостность

G) Связь воспитания жизнью и трудом

H) Учет индивидуальных и возрастных особенностей

(+Единство и целостность воспитательных воздействий)

14. Главные принципы процесса воспитания:

А) Гуманизация

В) Единоначалие

С) Организация активной деятельности воспитуемых

D) Научности, объективности

Е) Доступности при необходимой степени трудности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: