Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Факторы привлекательности Интернет-рынка для фирмы и готовности одной из бизнес-единиц к интеграции фирмы




Таблицы, подобные табл. 5.2, составляются для каждой бизнес-единицы по каждой выбранной для анализа модели интеграции.

Далее определяется рейтинг будущей привлекательности Интернет-рынка и готовности фирмы к интеграции с помощью таблиц оценки.

Проиллюстрируем этот этап расчетами для случая, когда одна из бизнес-единиц собирается создать Интернет-магазин (модель интеграции В2) в области потребительского сектора (табл. 5.3 и 5.4). Вес отражает степень влияния данного фактора в общем комплексе стратегических факторов. Сумма весов равна единице.

Оценка ¾ специфическая реакция фирмы на данный фактор (например, при оценке привлекательности рынка по пятибалльной шкале 1 означает, что рынок крайне непривлекателен для фирмы, 5 ¾ рынок крайне привлекателен для фирмы, 3 ¾ среднее значение привлекательности).

Вес и оценка выставляются независимыми экспертами или специалистами фирмы на основании данных маркетинговых исследований, с учетом целей фирмы. Взвешенная оценка ¾ произведение веса на оценку ¾ рейтинг привлекательности рынка или готовности к интеграции.

Таблица 5.3





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1338; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9006 - | 7660 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Первая классификация: конъюнктурные и структурные факторы.
  2. I. Формы международной экономической интеграции.
  3. III.Какие факторы являются решающими в определении целей и задач государства на соответствующем этапе его развития?
  4. IV. Дифференциальное исчисление функции одной переменной
  5. Активизация международной деятельности РПЦ
  6. Актуальные проблемы интеграции российской экономики в мировую
  7. Алгебра логики. Понятие логической функции. Примеры логических функций одной и двух переменных. Формулы алгебры логики. Равносильность формул.
  8. Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы
  9. Алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую
  10. Анализ внешней среды фирмы
  11. Анализ готовности, желания и способности организации к изменениям
  12. Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы


 

35.175.201.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.