Регистрация нового клиента

Система должна обеспечивать долгосрочное хранение информации о заемщиках. Для этого на каждого клиента банка заводится учетная запись, в которой содержится следующая информация:

· полное и краткое наименование организации;

· юридический адрес предприятия;

· ФИО руководителя и главного бухгалтера, их телефоны;

· вид деятельности (ОКОНХ);

Кроме этого, в учетной записи содержатся ссылки на все документы, относящиеся к данному заемщику, и, возможно, сами документы в электронном виде.

• стандартные формы бухгалтерской отчетности;

• данные о структуре выручки, себестоимости:

• ТЭО кредита

Регистрация нового клиента может быть представлена на диаграмме последовательности (рис. 13.3).

Рис.13.3 Регистрация нового клиента.

В процессе работы часто возникает необходимость в изменении тех или иных реквизитов уже зарегистрированных клиентов. Диаграмма соответствующего бизнес-процесса представлена на рис.13.4.

Рис.13.4. Изменение реквизитов клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: