Система должна обеспечивать долгосрочное хранение информации о заемщиках. Для этого на каждого клиента банка заводится учетная запись, в которой содержится следующая информация:
· полное и краткое наименование организации;
· юридический адрес предприятия;
· ФИО руководителя и главного бухгалтера, их телефоны;
· вид деятельности (ОКОНХ);
Кроме этого, в учетной записи содержатся ссылки на все документы, относящиеся к данному заемщику, и, возможно, сами документы в электронном виде.
• стандартные формы бухгалтерской отчетности;
• данные о структуре выручки, себестоимости:
• ТЭО кредита
Регистрация нового клиента может быть представлена на диаграмме последовательности (рис. 13.3).
Рис.13.3 Регистрация нового клиента.
В процессе работы часто возникает необходимость в изменении тех или иных реквизитов уже зарегистрированных клиентов. Диаграмма соответствующего бизнес-процесса представлена на рис.13.4.
Рис.13.4. Изменение реквизитов клиента.