ТЕСТОВЫЕЗАДАНИЯ
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 21.09.2012 г. протокол №2.
Заведующий кафедрой В.П. Коростелева
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева
ПАСПОРТ
№ | Наименование пункта | Значение |
1. | Кафедра | Товароведения и технологии общественного питания |
2. | Автор – разработчик | Никитина Е.В., к.б.н., доцент |
3. | Наименование дисциплины | Товарный менеджмент |
4. | Общая трудоемкость по учебному плану | |
5. | Вид контроля (нужное подчеркнуть) | Предварительный (входной), текущий, промежуточныйзачет |
6. | Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки | 100800.62 Товароведение |
7. | Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них | |
8. | Количество заданий при тестировании студента | |
9. | Из них правильных ответов (в %): | |
10. | для оценки «отлично» | |
11. | для оценки «хорошо» | |
12. | для оценки «удовлетворительно» | |
или для получения оценки «зачет» не менее | 55 % | |
13. | Время тестирования (в минутах) |
V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента
|
|
I:
S: Предметом товарного менеджмента является. +: потребительские стоимости товаров;
-: особенности и классификации товаров;
-: количество и технологии производства товаров;
I:
S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. -: товароведно-технологический;
+: товарно-описательный; -: товарно-формирующий.
I:
S: Товар - это.
+: продукт материальной деятельности, созданной для продажи; -: все то, что подлежит обязательной сертификации;
+: средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
I:
S: Объектом товарного менеджмента является. +: товар;
-: услуги;
-: жизненный цикл товаров.
I:
S: Товар обладает свойствами.
+: потребительной стоимостью и стоимостью; -: антропометрическими свойствами;
-: экономическими свойствами.
I:
S: Потребительная стоимость- это.
+: способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; +: вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре;
-: основа цен товаров.
I:
S: Стоимость товаров – это.
+: овеществленный в товаре общественный труд производителей; -: способность товаров удовлетворять социальные потребности;
-: отражение способности товаров выполнять их основные функции.
|
|
Онлайн сервис конвертирует только 3 страницы. Только для тестирования.
Мы рекомендуем Вам скачать программу First PDF.
(Она будет конвертировать без всяких ограничений в течение 30 дней!)
Кликните здесь, чтобы скачать First PDF.