V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента

ТЕСТОВЫЕЗАДАНИЯ

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры товароведения и технологии общественного питания 21.09.2012 г. протокол №2.

Заведующий кафедрой В.П. Коростелева

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева


ПАСПОРТ

№   Наименование пункта   Значение  
  1.     Кафедра   Товароведения и технологии общественного питания  
  2.     Автор – разработчик   Никитина Е.В., к.б.н., доцент  
3.   Наименование дисциплины   Товарный менеджмент  
  4.   Общая трудоемкость по учебному плану      
  5.     Вид контроля (нужное подчеркнуть)   Предварительный (входной), текущий, промежуточныйзачет  
  6.   Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки     100800.62 Товароведение  
  7.   Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них      
  8.   Количество заданий при тестировании студента      
9.   Из них правильных ответов (в %):    
10.   для оценки «отлично»    
11.   для оценки «хорошо»    
12.   для оценки «удовлетворительно»    
  или для получения оценки «зачет» не менее     55 %  
13.   Время тестирования (в минутах)    

V1: Тема 1: Основные понятия, объекты и методы товарного менеджмента

I:

S: Предметом товарного менеджмента является. +: потребительские стоимости товаров;

-: особенности и классификации товаров;

-: количество и технологии производства товаров;

I:

S: Первый этап в развитии товарного менеджмента называется. -: товароведно-технологический;

+: товарно-описательный; -: товарно-формирующий.

I:

S: Товар - это.

+: продукт материальной деятельности, созданной для продажи; -: все то, что подлежит обязательной сертификации;

+: средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

I:

S: Объектом товарного менеджмента является. +: товар;

-: услуги;

-: жизненный цикл товаров.

I:

S: Товар обладает свойствами.

+: потребительной стоимостью и стоимостью; -: антропометрическими свойствами;

-: экономическими свойствами.

I:

S: Потребительная стоимость- это.

+: способность вещи удовлетворять какую-либо человеческую потребность; +: вещественное свойство, труд, воплощенный в товаре;

-: основа цен товаров.

I:

S: Стоимость товаров – это.

+: овеществленный в товаре общественный труд производителей; -: способность товаров удовлетворять социальные потребности;

-: отражение способности товаров выполнять их основные функции.


Онлайн сервис конвертирует только 3 страницы. Только для тестирования.

Мы рекомендуем Вам скачать программу First PDF.

(Она будет конвертировать без всяких ограничений в течение 30 дней!)

Кликните здесь, чтобы скачать First PDF.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: