Б) профессиональных (ПК)

ПК-1: способностью определять и анализировать проблемы, планировать стратегию их решения

ПК-2: пониманием роли естественных наук (химии в том числе) в выработке научного мировоззрения

ПК-3: способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук;

ПК-4: использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ПК-5: знать основные этапы и закономерности развития химической науки, имеет представления о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, форм и методов научного познания, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков;

ПК-6:использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в ориентироваться в создающихся условиях производственной деятельности и к адаптации в новых условиях

ПК-7:понимать необходимость и способность приобретение новых знаний с использованием современных научных методов и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций

ПК-8:понимть проблемы организации и управления деятельностью научных коллективов

ПК–9: понимать принципы работы и умеет работать на современной научной аппаратуре при ведении научных исследований;

ПК–10: владеть современными компьютерными технологиями, применяемыми при обработке результатов научных экспериментов и сборе, обработке, хранении и передаче информации при проведении самостоятельных научных исследований, свободным владением ими при проведении самостоятельных научных исследований

ПК–11: знать основы теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии)

ПК-12: уметь применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных;

ПК-17:способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований

ПК–18: уметь анализировать научную литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме дипломной работы, способен самостоятельно составлять план исследования;

ПК-21: способность определять и анализировать проблемы, планировать стратегию их решения;

ПК-22: владеть основами делового общения, имеет навыки межличностных отношений и способен работать в научном коллективе;

ПК-24: владением методами отбора материала, преподавания и основами управления процессом обучения в школе

ПК-25:владением базовыми навыками педагогической деятельности

В результате освоения дисциплины «Химия координационных (комплексных) соединений» студент должен:

знать:

§ основные положения химии координационных соединений и принципы методов, используемых в расчетах структуры, строения и реакционной способности химических соединений;

§ в каждом из разделов важнейшие понятия, факты, правила, законы, теоретические положения;

§ общие вопросы планирования и организации эксперимента;

§ классификацию методов планирования и организации эксперимента;

§ особенности планирования эксперимента в химии и химической технологии;

§ основы высшей математики, математической статистики, аналитической, физической, общей и неорганической химии;

§ химические процессы, протекающие в системах;

§ анализ исследовательских данных, методы предварительной обработки.

уметь:

§ применять аппарат дисциплины для решения практических задач, пользоваться современными представлениями координационной химии для объяснения специфики поведения химических соединений;

§ анализировать химическую информацию в Интернете, отбирать нужную информацию и кратко её отображать;

§ презентовать найденную химическую информацию в виде докладов, рефератов, компьютерных презентаций и публичных выступлений;

§ работать с современными химическими приложениями под различными операционными системами;

§ разрабатывать и реализовывать исследовательские проекты;

§ формулировать химические законы, составлять химические уравнения реакций;

§ а также:

- пользоваться современными представлениями химии для объяснения квантовой специфики поведения химических соединений и современным программным обеспечением расчетных методов химии;

- работать с различными пакетами квантовохимических программ;

- анализировать рентгеновские, электронные и колебательные спектры молекул и комплексов, спектры КР ЭПР и ЯМР неорганических и несложных органических вещества;

- находить оптимальные базисы и методы расчета;

- проводить качественную и количественную сравнительную оценку физико-химических свойств соединений различных классов, рассчитанных методами химии координационных соединений, и полученных экспериментальными (литературными) данными.

иметь навыки:

§ в планировании эксперимента для более быстрого и экономного достижения необходимых результатов;

§ в применении математического аппарата в решении конкретных задач в области химии координационных соединений;

§ работы с химическими программами.

понимать: возможности использования расчетных результатов в химии координационных соединений, теории химических превращений, молекулярной спектроскопии и других разделах современной химии комплексных (координационных) соединений.

владеть:

§ навыками работы на современных компьютерах, навыками ведения квантовохимического эксперимента и методикой его проведения, методологией выбора оптимального метода расчета электронных, спектральных и магнитных свойств конкретного объекта;

§ теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности в области химии и химической информации;

§ системными представлениями о химической организации живой природы;

§ способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

§ основными приемами выполнения химического эксперимента и обработки результатов опытов.

Студент должен приобрести опыт деятельности по проведению эксперимента химических объектов различной структурной организации, по обработке полученных результатов расчета с использованием методов химии координационных соединений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: