ПК-1: способностью определять и анализировать проблемы, планировать стратегию их решения
ПК-2: пониманием роли естественных наук (химии в том числе) в выработке научного мировоззрения
ПК-3: способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук;
ПК-4: использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
ПК-5: знать основные этапы и закономерности развития химической науки, имеет представления о системе фундаментальных химических понятий и методологических аспектов химии, форм и методов научного познания, их роли в общеобразовательной профессиональной подготовке химиков;
ПК-6:использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в ориентироваться в создающихся условиях производственной деятельности и к адаптации в новых условиях
ПК-7:понимать необходимость и способность приобретение новых знаний с использованием современных научных методов и владеть ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций
|
|
ПК-8:понимть проблемы организации и управления деятельностью научных коллективов
ПК–9: понимать принципы работы и умеет работать на современной научной аппаратуре при ведении научных исследований;
ПК–10: владеть современными компьютерными технологиями, применяемыми при обработке результатов научных экспериментов и сборе, обработке, хранении и передаче информации при проведении самостоятельных научных исследований, свободным владением ими при проведении самостоятельных научных исследований
ПК–11: знать основы теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии)
ПК-12: уметь применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных;
ПК-17:способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценить результаты своей деятельности, владением навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований
ПК–18: уметь анализировать научную литературу с целью выбора направления и методов, применяемых в исследовании по теме дипломной работы, способен самостоятельно составлять план исследования;
ПК-21: способность определять и анализировать проблемы, планировать стратегию их решения;
|
|
ПК-22: владеть основами делового общения, имеет навыки межличностных отношений и способен работать в научном коллективе;
ПК-24: владением методами отбора материала, преподавания и основами управления процессом обучения в школе
ПК-25:владением базовыми навыками педагогической деятельности
В результате освоения дисциплины «Химия координационных (комплексных) соединений» студент должен:
знать:
§ основные положения химии координационных соединений и принципы методов, используемых в расчетах структуры, строения и реакционной способности химических соединений;
§ в каждом из разделов важнейшие понятия, факты, правила, законы, теоретические положения;
§ общие вопросы планирования и организации эксперимента;
§ классификацию методов планирования и организации эксперимента;
§ особенности планирования эксперимента в химии и химической технологии;
§ основы высшей математики, математической статистики, аналитической, физической, общей и неорганической химии;
§ химические процессы, протекающие в системах;
§ анализ исследовательских данных, методы предварительной обработки.
уметь:
§ применять аппарат дисциплины для решения практических задач, пользоваться современными представлениями координационной химии для объяснения специфики поведения химических соединений;
§ анализировать химическую информацию в Интернете, отбирать нужную информацию и кратко её отображать;
§ презентовать найденную химическую информацию в виде докладов, рефератов, компьютерных презентаций и публичных выступлений;
§ работать с современными химическими приложениями под различными операционными системами;
§ разрабатывать и реализовывать исследовательские проекты;
§ формулировать химические законы, составлять химические уравнения реакций;
§ а также:
- пользоваться современными представлениями химии для объяснения квантовой специфики поведения химических соединений и современным программным обеспечением расчетных методов химии;
- работать с различными пакетами квантовохимических программ;
- анализировать рентгеновские, электронные и колебательные спектры молекул и комплексов, спектры КР ЭПР и ЯМР неорганических и несложных органических вещества;
- находить оптимальные базисы и методы расчета;
- проводить качественную и количественную сравнительную оценку физико-химических свойств соединений различных классов, рассчитанных методами химии координационных соединений, и полученных экспериментальными (литературными) данными.
иметь навыки:
§ в планировании эксперимента для более быстрого и экономного достижения необходимых результатов;
§ в применении математического аппарата в решении конкретных задач в области химии координационных соединений;
§ работы с химическими программами.
понимать: возможности использования расчетных результатов в химии координационных соединений, теории химических превращений, молекулярной спектроскопии и других разделах современной химии комплексных (координационных) соединений.
владеть:
§ навыками работы на современных компьютерах, навыками ведения квантовохимического эксперимента и методикой его проведения, методологией выбора оптимального метода расчета электронных, спектральных и магнитных свойств конкретного объекта;
§ теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности в области химии и химической информации;
§ системными представлениями о химической организации живой природы;
§ способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);
§ основными приемами выполнения химического эксперимента и обработки результатов опытов.
Студент должен приобрести опыт деятельности по проведению эксперимента химических объектов различной структурной организации, по обработке полученных результатов расчета с использованием методов химии координационных соединений.